Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:22 

Побег (Prison Break)

По моему мнению, Побег интересен тем, что является практически единственным изветсным мне представителем особого жанра сериалов. Это сериал-квест, причем сходство с компьютерной игрушкой практически буквальное.

Мы имеем главного персонажа, у которого есть определенная миссия, выполнив которую, он переходит на следующий уровень. Выполнение миссии он осуществляет с помощью сокровищ, которые надо добывать различными способами на вверенной территории, а также задействуя других персонажей, которые помогают ему на различных этапах выполнения миссии. Есть и “враги”, с которыми надо бороться, кроме того, на пути постоянно возникают различные препятствия, преодоление которых связано с решением определенных задач, головоломок.

Главная фишка сериала - это экшен, драйв и невероятное психологическое напряжение. Если у вас еще не было такого, чтобы при просмотре сериала вы подпрыгивали на диване, кричали в телевизор “Ну куда ты!”, “Давай!”, “Вот козел!”, грызли ногти или делали что-то другое, подобное - посмотрите “Побег” и вы узнаете, как это делается.

Немного об актерах. То, что у Майкла всего два выражения лица - это правда. Но это такие прекрасные выражения лица, что они не надоедают на протяжении сезона.

Линк играет как полено. У него вообще персонаж такой - он и размышляет примерно как полено, и логика у него такая же, деревянная, и мимика такая же. На мой взгляд, актер совершенно бездарный, но этим и подходит на роль тупого полена, каким является Линк.

А вот кто радует, так это два союзника Майкла - ТиБэг и Абруцци, а также охранник Бэллик. Вот эти трое в принципе и вносят актерскую игру в сериал. У каждого свои особенности, каждый очень достоверен в своем образе и не устает добавлять новые штрихи к портрету своего героя.

Если серьезно думать о “Побеге”, то мысль вот какая: благими намерениями вымощена дорога в ад. То есть намерение было у Майкла вполне благое: пожертвовав личными интересами, спасти брата. Но когда эта каша заваривается, оказывается вовлеченными очень много народа. И скоро события практически выходят из под контроля. Видно, что Майкл не был к этому готов и таких жертв не планировал. Если подумать, сколько народу полегло во имя освобождения Линкольна. то уж лучше бы его наверное казнили. И в конце эти мысли посещают Майкла, видно. что он уже не рад, что ввязался в эту заваруху. Но обратной дороги нет.

А теперь планы уровней.



Четвертый уровень


Окончательный вердикт. Хотя бы первый сезон посмотреть надо. Хотя на нем остановиться будет невозможно.


запись создана: 31.08.2012 в 02:30

@темы: зрелища, сериалы

08:21 

Безумцы (Mad Men), 5 сезон

Прежде всего, не могу не отметить, что в этом сезоне газон начинает расти заметно быстрее. Теперь скорость сюжета стремительно приближается с ползущей черепахе, что не может не радовать.






Сценаристы заметно приободрились и даже несколько раз выпрыгивали из-за угла с шокирующими заготовками, вводя тем самым в ступор зрителей, бдительность которых успешно усыпляли в предыдущих сезонах.



Герои тут сами на себя становятся не похожи. Примерный семьянин Дон - как вам это нравится? А Пегги, которая пускается в свободное плавание? А растолстевшая Бетти, уныло жующая чипсы перед телевизором? А великолепная и неприступная Джоан, вывесившая свой ценник? А Пит, неумело пытающийся стать местным доктором зло?

В общем, пятый сезон - это совсем другие Мэдмены. Здесь будут и драки, и смерти, и предательства, и унижения.



Также в этом сезоне явственно слышится крик отчаяния от того, что все они по сути - герои уже уходящего времени и явно это чувствуют. А поколение молодое, дерзкое и своенравное, представленное новым копирайтером Гринзбергом - вот оно, рядом, дышит в спину.


Что еще интересно, Дон Дрейпер, как центральный персонаж, как-то потухает в этом сезоне. И его место явно желают занять другие. Пит изо всех сил старается стать Доном, но у него ничего не получается, и это доводит его до бешенства. А Пегги превращается в Дона помимо своей воли, и это пугает ее саму.



Интригует в этом сезоне третья мисис Дрейпер - Меган. Из мягкой ничего не требующей красивой кошечки она прогрессирует в женщину, умело управляющую мужем и явно нацененную на что-то большее, чем тихие семейные радости. Я пока не решила для себя, кто она: амбициозная красотка, ни на что, кроме зубизу не способная, или все-таки ее ждет успех на атерском поприще. То есть в счастливую семейную жизнь я уже не верю, но все-таки интересно: Дон потеряет к ней интерес, потому что она окажется мелочью пузатой, или она начнет расти до таких размеров, что Дон окажется в ее тени?



Будем смотреть дальше.

@темы: сериалы

05:20 

Планы на будущее

Хоть я и не люблю смотреть сериалы по серии в неделю, все-таки за изменениями, происходящими в программных сетках ведущих телеканалов, внимательно слежу.
Нашла вот такой Обзор грядущих сериальных новинок
И еще 38 новых сериалов от GQ

Лично я весьма заинтересована следующими:
- The Following (Кэвин Бейкон, маньяки, расследования - потираю руки)
- "Стрела" (сюжет многообещающий)
- "Последний час" (нечто, попахивающее дэном брауном сейчас наверное уместно только в сериалах)
- "Революция" (как же можно пропустить что-то, отмеченное именем Абрамс)
- "Первая рана" (к врачам я неравнодушна с давних пор)
- "Доктор мафии" (врачи+мафия, уж точно небанальный подход)
- "На старт" (Мэтью Перри)
- The Goodwin Games (странная семейка, странное завещание - может получиться неплохо)
- Do No Harm (Соединенная Тара передает флаг раздвоения личности в свежие руки)
- "Кантри в Малибу" (музыкальный сериал - да, кантри - нет. Посмотрим, что перевесит)
- "Нэшвилл" (аналогично, но тут еще и Конни Бриттон)
- Made in Jersey ("Хорошая жена" уже сдулась, а адвокаты совершенно необходимы)
- Chicago Fire (много красивых бравых ребят - да, героический пафос - нет. Посмотрим, в какую сторону пойдут)
- Mistresses (как правило, римейки британских сериалов значительно отличаются от прародителей, но этот оригинал я еще не видела, так что гляну пожалуй. Женские страдания и метания я люблю)

@темы: сериалы, списки

13:10 

Arriba!

Я так скучаю по танцам, просто невыносимо!
Пусть хоть здесь будет кусочек


читать дальше
Arriba!

@темы: променя, танцы

14:28 

В поисках себя-5. Нужные люди

12:01 

В поисках себя-4. Итоги

Подведение итогов

Все, я окончательно запуталась. Мне кажется, я бездарь. у которого нет никакого предназначения, поэтому он не может его найти.
И уж точно я не могу мыслить свободно, отказавшись от всех шаблонов, поэтому у меня фигня какая-то получается и картинка не складывается

@темы: в поисках себя

11:11 

В поисках себя-3

08:31 

В поисках себя-2

10:42 

В поисках себя-1

Подсмотрела интересное самоисследование у Magrat Garlick, которая, в свою очередь, подсмотрела его у _InFinity_, которая ссылалась на ЖЖ hloflo.

Предлагается с помощью нескольких заданий попытаться осмыслить свое предназначение.
Начало
Продолжение
Первое задание
Второе задание
Третье задание
Четвертое задание
Пятое задание
Итоги. Часть первая
Окончание

Я честно приступила к выполнению заданий и чувствую необходимость фиксировать результаты, что бы потом их осмыслить.

Задание 1

Задание 2

@темы: в поисках себя

16:10 

Безумцы (Mad Men), 4 сезон

Вот тут и начинаются “другие” 60-е. В сериале постепенно появляется все то, с чем 60-е привычно ассоциируются.





В интерьерах появляется и главенствует поп-арт. СКДП — это агентство совсем нового вида (по-крайней мере, внешне)
В нарядах и прическах дам - существенные изменения. Появилось знаменитое платье А-силуэта, юбки стали короче, потом заметно короче. Элегантно уложенным локонам и прическам пришли на смену каре с закрыченными назад кончиками, начесы на затылке, сложные сооружения, большое количество лака. Колготки окончательно сменили чулки.
Появились Битлз, но Кассиус Клей пока не стал Мохамедом Али.
Плакатная реклама окончательно сменилась видео.



В обществе тоже все меняется - появляются первые отголоски борьбы негров (тогда об афроамериканцах еще не слышали) за свои права. Женщины пока до этого не созрели, так что они на таких же правах как негры, только молчат. Мужчины все еще могут отпускать сальные шуточки, но дамы начинают ставить их на место если раньше просто улыбались и делали вид, что это просто джентльмены так шутят.


Выпивка для тонуса на работе превращается в алкоголизм: мы видим его симптомы у Дона, Ричарда и у Дика (самые пугающие). На смену марихуане, которая еще пять лет назад была экзотической, а сейчас ее курят все продвинутые - приходит героин, вот мы встретили и первых наркоманов, которых вскоре станет все больше и больше. Вот и зашла речь о раке, о вреде курения. люди осознали, что это опасно, но курить меньше пока не стали, но настроение не такое беззаботное.



Больше всего определяет это время то, что именно в середине 60-х молодежь возвестила о себе, своем мнении и взгляде на жизнь особенно громко. Теперь 20-летние и 40-летние - это два разных типа людей, и они совершенно не понимают друг друга. Именно в 60-е это особенно заметно, потому что у подросших тинейдлжеров совсем другие взгляды, цели, вкусы. Конечно, сильнее всего это проявилось в музыке и одежде.



Действие в этом сезоне становится немного динамичнее. Во-первых, именно с начала 4 сезона у большинства героев новый этап в жизни. Они пустились в свободное плавание и основали собственное агентство, которое еще предстоит поставить на ноги. Во-вторых, есть несколько сюжетных поворотов, меняющих жизнь персонажей (предложение Дрейпера, рождение ребенка у Кемпбела, беременность Джоан). Но наблюдение за развитием сюжета по-прежнему сравнимо с созерцанием цветения сакуры.



Герои. В этом сезоне наконец-то складывается понимание некоторых персонажей.



Я осознала что же не так с Бетти: она просто несчастна.
Вспомним ее в первых сезонах: к моменту возврщения мужа с работы она или без всякого удовольствия накрывала на стол, или просто сидела уставившисьв стену, или лежала, или читала журнал. У нее нет никаких собственных интересов, да и судьба домохозяйки - вовсе не ее призвание. Она оживляется только когда собирается на очереднгой прием с мужем, где может быть красоткой, получать комплименты и флиртовать. Это ее стихия, а вовсе не дом. А как она заигрывала со всеми, кто под руку подвернется, вроде и незаметно, но эффективно: начальник Дона, парень на конюшне, соседский мальчик, ее будущий муж. Причем она вроде бы ничего конкретного не делает, а когда ее поклонники начинают предпринимать какие-то шаги, идет на попятный и делает вид, что не понимает, чем вызываны такие поползновения. Скорее всего, она не созрела на самом деле для брака, не хотела быть матерью, а хотела продолжать быть красивой куклой и выполнять роль девочки, которую балуют и наряжают. Но сложилось все по-другому, и вот она с унылым лицом таскается по дому, ходт к психиатру и сама не знаает, что ее гнетет, ведь с виду в ее жизни все как надо. Она думает что это из-за неверности мужа, но с переменой мужа в ее жизни мало что меняется. Скоро и он приходит в раздражение от ее поведения, скоро и с ним она так же слоняется по дому, и выражение лица у нее ни на минуту не становится счастливым.



Дон - человек, который хочет, но не может быть самим собой. Это связано и с его прошлым, которое он боится открыть, поэтому закрывает от окружающих не только свою тайну, но и всего себя. Он жаждет найти в жизни хоть что-то, способное вызвать в нем страсть и азарт, всколыхнуть и притянуть. Но ни женщины, ни работа уже не приносят былого удовольствия. Он хочет, чтобы его приняли таким, какой он есть, но боится показывать себя собой. Поэтому когда находит женщину, которая ничего от него не требует и не ждет, он счастлив, что может расслабиться.



Пегги моя звезда! Она все хорошеет и хорошеет, в первой серии четвертого сезона она просто картинка, глаз не оторвать. И самое главное, что ее работа придает ей все больше уверенности. Теперь она уже не та серая мышка. она может спорить, задавать вопросы, ставить условия. Меняются и ее отношения с Доном. Он видит в ней не только ученицу, но и друга. Между ними появляется что-то неуловимое, но ценное: они единомышленники. Дон смотрит на нее ка на своего верного бойца, на которого можно положиться и даже доверить свою жизнь. Пегги же смотрит на него уже не так откровенно снизу вверх. Она уважает его как и раньше, но теперь это уважение еще дороже, потому что она растет на глазах. В ней появляется легкость, юмор. кокетство. И вообще она как олицетворение в этом сериале женщины, которая не только мечтает выйти замуж, но и реализовать себя, не может не нравится. На фотне всех этих безликих улыбающихся красивых кукол Пегги как глоток свежего воздуха. Но... личная жизнь не складывается. Мужчинам улыбающиеся красотки все же больше по душе, чем женщина, сделавшая ставку не на внешность, а на ум.



Живой пример тому - Роджер Стерлинг. Он воплотил мечту многих - женился под старость на красотке-секретарше. И он же показал своим примером, какое это несчастье - жениться на дуре. Красивое личико быстро приедается, и красивое тело уже не радует. Иногда хочется просто поговорить, а не с кем.

@темы: зрелища, сериалы

12:00 

Безумцы (Mad Men), 1-3 сезоны

Необходимая ремарка. Речь не о пациентах психушки, а о сотрудниках нью-йоркского рекламного агентства 60-х годов, расположенного, как и большинство подобных компаний, на Мэдисон авеню (Madison Avenue). Отсюда и название - Mad Men.Так Люди с Мэдисон, т.е. рекламщики, при буквальном переводе превращаются в Безумцев.



Этот сериал в свое время стал сенсацией среди себе подобных. Он получил кучу премий и стал символом скурпулезного реконструирования эпохи и вдумчивого просмотра.
"Безумцы" на самом деле выделяются из общей массы сериалов. Это исследование не только человека, но и истории. Причем истории не полувымышленной, а реальной. Меняются не только герои, и их судьба. Меняется время.

1 сезон - самое начало 60-х, которое на самом деле еще продолжение 50-х. Это золотое время безмятежности, незамысловатого благополучия. Все довольны собой, будущее предвещает лишь хорошие перемены. Женщины - женственны, а мужчины - мужественны. Домохозяйки ходят дома не в старых замызганных халатах и спортивных костюмах, а всегда при параде - и утром, готовя завтрак, и днем, занимаясь хозяйством, и ночью, ложась с мужем в постель. Работающие женщины еще в первую очередь женщины, а только потом - работающие. Они еще используют весь арсенал своих женских ухищрений и не скрывают намерения найти мужа на работе. Мужчины — в костюмах и шляпах, даже самые невзрачные из них выглядят очень брутально, значительно в таком облачении, с неизменной сигаретой и бокалом виски в руках. Они не воспринимают женщин как конкурентов, подают им руки и встают при их появлении.

На наших глазах у героев появляются, обозначая появление в обществе первые телевизоры, первые ксероксы, первые вибраторы, первые колготки, первые бикини. Это яркие маяки времени, истории вызывают и приятное чувство узнавания, и грусть по уходящим временам, и тревогу. Ведь мы-то знаем, что вскоре после самоубийства Мэрилин последует убйство Кеннеди, а там и до Вьетнама недалеко. Знаем, что вскоре всеобщее курение станет меньшим злом по сравнению с первыми тяжелыми наркотиками. Знаем, что скоро на смену сладкоголосому Синатре придет бунтарский рок-н-ролл и чинные пышные юбки сменятся вызывающим революционным мини, а вместе со всем этим закончится и это время, наступит совсем другая эпоха, время начнет нестись все быстрее и все понесутся в бешеном темпе вслед за ним все скорее и скорее. И не будет уже времени спокойно посидеть в кабинете и выпить свой бокал виски в разгар рабочего дня.

Чувствуется, что авторы вложили в фильм именно это настроение - грусть по 60-м. Он наполнен не жаждой перемен, в нем нет устремленности в будущее. Он пропитан насквозь горькой ностальгией по тому времени, когда мир имеел четкие границы, когда царила размеренность, уверенная благодушная неторопливость сродни той, когда сидишь на крыльце своего дома с бокалом виски, дома у тебя семья и все прекрасно, а ты смотришь на закат и понимаешь что тебе хорошо. Это не острое счастье, не визгливый восторг, не захватывающий адреналиновый угар. Это спокойствие и мир на душе.

В последующих сезонах обстановка становится все более тревожной. Особенно это чувствуется в конце третьего сезона. В один момент все меняется, мир рушится, земля уходи из под ног. Незыблемый покой сменяется тревогой и чувством, что все уже будет не так, как прежде. Герои говорят себе и друг другу, что все будет хорошо, но не так уже и уверены в этом.

Герои. Это тот редкий сериал, когда авторы не обрисовывают суть героев с первых же серий в нескольких штрихах, не загоняют их в типажные стойла. Герои непонятны, многослойны, этим и интересны. Их действия не всегда понятны, мотивы не всегда видны с первого взгляда, но их интересно анализировать.

Дон очень странный главный герой. Он замкнутый, молчаливый, соврешенно непонятно, что у него в голове. По сути, он лидер в своей компании, к нему прислушиваются, его уважают. Но вместе с тем он панически боится обязательств и привязанностей. Казалось бы, у него идеальный дом, прекрасная жена, но он не торопится туда и использует каждую возможность для адюльтера. Он одинок повсюду - и на работе и дома, и с любовницами. Это одиночество - как дыра внутри него, которую он не может ничем заткнуть и уже оставил попытки.

Элизабет, Бетти - идеальная образцовая жена с картинки. Платья идеальные, прическа идеальная, но в глазах тоже какая-то пустота. Чем дальше, тем все больше видно, что она живет по инерции, по той самой картинке, которая заложена у нее в голове как программа действий на всю жизнь. Но внутри ее тоже это тяготит. Она пустая, как тряпичная кукла. Она холодная как рыба. Внешне все хорошо, но тепла, ласки, жизнерадостности в ней нет. Она всегда печальна и как бы настороже. она смотрит на мир исподлобья. Часто она кажется капризным ребенком, который что-то хочет, но не знает, что именно, и поэтому иногда капризничает и плачет.

Роджер Стерлинг - этакий не отягощенный проблемами плейбой. У него все есть, причем это все он не заработал тяжким трудом, а получил в наследство. Компания работает как будто и без его участия, жена и дочь не требуют особого присутствия в их жизни, женщины с радостью дарят ему свое внимание. Но и Роджер не так уж и счастлив, как кажется. За маской человека, у которого все легко и радостно, нет-нет, да и проглянет все тот же усталый человек, который не знает, зачем живет.

Джоан - это главная визуальная достопримечательность сериала для меня. Она шикарная, божественна, непостижимо женственная и прекрасна. Она как прекрасная античная статуя, вдруг ожившая, надевшая платье и начавшая говорить. На первый взгляд она кажется охотницей за богатым мужем, но и тут не все просто. Прекрасно зная эффект, производимый на мужчин, она вовсе не торопится конвертировать его в материальные блага. Она красуется и кокетничает, но так и остается недоступной.

Пегги Олсен - моя любимица (как, впрочем, и большинства девушек, я думаю). Пегги олицетворяет в этом сериале трудный путь женщины в 60-х от незаметной и услужливой секретарши, объекта сальных шуточек, до полноценного коллеги, заслуживающего равного с мужчинами к себе отношения. Мы видим, как нелегок был этот путь, сколько препятсвий стояло на пути женщин и сколько мужества, выдержки и силы характера им потребовалось в борьбе за свои права. Очень инетерсно наблюдать изменения в Пегги, видеть как она растет профессионально, как она из невзрачной гесеницы постепенно превращается в бабочку.

Есть много другх героев, ярких и не очень, но все они вносят свою лепту, создают иллюзию реальной жизни, за которой мы наблюдаем, вносят свои штрихи в портрет эпохи.

Что интересно. Эта эпоха была совсем недавно, всего-то 50 лет назад. Но по многим параметрам это была совсем другая жизнь, непохожая на сегодняшнюю. Все курят и пьют, не переставая, потому что для них рака легких и цирроза пока не существует. СПИДа тоже пока не существует. И наркомании. Все ездят пьяными за рулем, потому что машины еще не носятся с бешеными скоростями в безумном количестве.
Отношения между мужчинами и женщинами тоже существенно изменились за это время. Странно смотреть, как девушки раскручивают своих коллег-мужчин оплатить из обед, застенчиво улыбаются и опускают взор в ответ на недвусмысленные, грубые шутки в свой адрес. Девушка в офисе может быть только секретаршей, настоящие хозяева жизни - мужчины. Они ходят павлинами, щиплют секретарш за задницы и относятся к ним по-хозяйски. Мечта жизни каждой женщины - выйти замуж и осесть в пригороде. Они и на работу ходят только затем, чтобы встретить там будущего мужа и воплотить свою мечту.

Все это как бы уже ушло в прошлое, мир изменился. Но я четко осознаю, что все это кажется диким и устаревшим только американцам или европейцам, а у нас еще не все из этого отмерло. В чем-то у нас до сих пор 60-е. Гинеколог, который не стесняясь задает вопросы о твоей личной жизни и отпускает комментарии и советы - да это у нас на каждом шагу. Еще и грубят. Зарплату женщинам так и платят меньше. Приставания на работе (от начальника) у нас до сих пор в порядке вещей. К геям такое же средневековое отношение.
Мда... вот тут и видно, на сколько лет мы отстали от всего мира.

Недостаток. Смотреть "Безумцев" не всем будет интересно. В нем почти нет резких поворотов сюжета, длинных развивающихся от серии к серии интриг. Говорят, что действие в нем развивается со скоростью тающего ледника или растущего газона. Это действительно так, динамичным его не назовешь. Но в него приятно погружаться и увязать как будто с головой в этой обстановке, этом времени.

@темы: зрелища, сериалы

08:04 

Недоброе утро

Как я уже говорила, телевизор я практически не смотрю. Я совсем не собираюсь бить себя кулаком в грудь по этому поводу или выкидывать телеящик из окна. Но я рада, что потребности во включенном телевизоре как в необходимом шумовом фоне у меня совсем нет, бессмысленным переключением телеканалов я тоже никогда не занимаюсь, а если и смотрю что-то, то только то, что заранее меня заинтересовало.
Нет, ну а что там смотреть? В новостях врут, развлекательные передачи в основном тупые до невозможности, шоу, кино и сериалы я предпочитаю брать из интернета и смотреть когда мне угодно и в каком мне угодно количестве.
Но в последнее время волею судьбы я вынуждена приобщиться к телевидению, так как живу у мамы, а у нее дома телевизор включен всегда и во всех комнатах.
И вот тут я познала весь ужас утреннего телевещания.

По сути, в чем смысл утренних программ? Люди их смотрят одних глазом, завтракая и собираясь на работу. То есть дорогое телевидение должно подготовить людей к новому дню, дать им заряд бодрости и хорошего настроения, ну и может быть, какую-то важную информацию по ходу дела (прогноз погоды на день, новости).
Но у нас, как всегда, идут своим путем.

Что я вижу утром по Первому каналу?
- маньяк убивает детей и его не могут поймать
- повсюду воры, которые воруют сумки и надо постоянно держать оборону, чтоб и у тебя чего не с.. воровали
- где-то старая бабушка живет в сарае без горячей воды и отопления и всем на нее наплевать
- где-то ужасное наводнение, гибнут люди
- нас подстерегают ожирение, инфаркты, а некоторых из нас еще и импотенция.

Что это? В каком настроение люди после такой передачи идут на работу? Правильно - в плохом. С утра их настраивают на волну страха, бессилия, злости. И эти волны они потом распространяют друг на друга в течение дня. Как может нормальный человек идти на работу с улыбкой, если на него с утра обрушили информацию о том, что детей убивают, люди гибнут, бабушек обижают и вообще мы все умрем?
Я не говорю, что мы все должны прятать голову в песок и закрывать глаза на все плохое. Но не с утра же начинать внушать, что все плохо!

А может, они нашли такой странный метод радовать людей? Мол, если у тебя вчера никого не убили и не сперли сумку, если в твоей стране нет наводнения и твоя бабушка живет в тепле и комфорте, то радуйся, ты еще не понимаешь что у тебя все зашибись. И вообще перед проблемой импотенции вся эта фигня с нашим правительством просто чушь и выеденного яйца не стоит.

В общем, в очередной раз у меня такое чувство, что я живу в Зазеркалье.

URL записи

@темы: зрелища, мысли про всякое

07:48 

Два типа внешности: "праздничная" и "casual"

Как приятно находить ответы на важнейшие вопросы мироздания!
Например, понять, ну почему же я так убого и нелепо выгляжу в джинсах и майках, то есть в той одежде, в которой успешно рассекает 90% населения!

Наткнулась на прекрасный пост в Оригинал взят в natasha-laurel.livejournal.com/203390.html
Кому интересно - там подробности, а здесь приведу выдержки, передающие основную идею.

Я давно заметила, что существуют такие типажи, откровенно casual и откровенно нарядная, салонная внешность. И эта особенность обычно идет ноздря в ноздрю с необходимостью носить каблуки. Casual люди часто выглядят в них пошло или надуманно, "нарядные" наоборот - нуждаются в каблуках как большая грудь в бюстгальтере Некоторые, конечно, в разной пропорции объединяют в себе и то, и другое, но регулярно попадаются персонажи, у которых этот водораздел очень четкий, человек либо очень casual, либо откровенно "нарядный".

В начале месяца как раз были две таких женщины, одна лучше всего выглядит в в лыжных свитерах и вытертых джинсах, просто Rebel Without a Cause, зато фотографии с вечеринок - хоть плачь. Вторая, наоборот, как будто специально создана для атласа и тонких шпилек. Зато на фотографиях в джинсах и майках, даже не сразу как-то удается выделить ее из окружающей среды. Таким на пушечный выстрел нельзя подходить к магазинам Gap. (о том, «а кому вообще можно?» дальше).

Обладателям Casual внешности как будто совсем не идет вечерняя и парадная одежда. В деловой они тоже часто выглядят карикатурно, петушок с золотым гребешком. Конечно, это не значит, что в парадной и деловой им вообще нельзя. Просто таким людям не подходят расхожие варианты. Праздничную и вечернюю одежду для них нужно усиленно упрощать, искусно вписывая туда подчеркнуто-casual или рустикальные мотивы. Что вообще сказать оборачивается задачей

Другой типаж, который находится на противоположной стороне спектра и, как будто создан для бархата и атласа, бьётся - бьётся и никак не может найти для себя casual решений. Это не значит, что такие люди навек обречены, ходить в парче и сафьяновых тапочках, просто им во всем и всегда нужен элемент нарядности и даже чопорности, будет то ткань, вырез или крой. Если же они хотят одеться откровенно casual, в народовольческом стиле, то понадобится не просто casual и даже не casual chic - термин, которым сегодня сорят больше, чем “cloud computing”, понадобится casual luxury стиль. Стоит же только обладательнице "нарядной" внешности перейти на подножный корм в виде демократических брендов, которые счесывают кашемир с козлиных ягодиц и еще подмешивают туда заячий пух или вообще труху из голубиных перьев, как карета превращается в тыкву.

Зато такая женщина может купить атласное платье долларов за 200 и выглядеть в нем на миллион. А, чтобы выглядеть на том же уровне в откровенно casual одежде, ей придется выложить в десять раз больше. Парадокс, но у обладательницы "нарядной" внешности casual вещи могут стоить на порядок дороже чем вечерние и сдержанно-нарядные.

@темы: присмотрела

06:00 

Про татушки, про тату

Я уже где-то говорила, что люблю татуировки. особенно маленькие, изящные и в неожиданном месте.
Например, такие:


Естественно, когда я говорю, что мне нравтяся татуировки, я не имею в виду какие-то крайние формы, типа такого:


Есть в татуировках что-то волнующее, как будто душа человека в каком-то месте чуть-чуть просочилась наружу. Как будто это маленькое окошко, через которое можно заглянуть туда, внутрь.

Так я о чем. Я тут задумалась: а что, собственно, подталкивает людей к тому, чтобы подобным образом украсить свое тело?

Мне кажется, прежде всего татуировка выражает отношение человека к своему телу, как к временному пристанищу. То есть если ты будешь строить замок для себя и своих потомков на десять поколений вперед, вряд ли ты будешь сильно его персонифицировать. Просто выберешь некий единый стиль, в котором и будет выдержана как архитектура, так и внутреннее убранство.
А вот если ты снимаешь квартиру на длительный срок (то есть сам собираешься жить здесь довольно долго, но понимаешь, что твои дети скорее всего будут расти в другом месте), то возникает желание сделать с ней что-то эдакое, творческое. Хочется сделать с ней что-то, что наполнит помещение тобой, сделает его пусть и временно, но особенным, лично твоим пространством. Например, покрасить стены, нарисовать на них какие-то красивые узоры.
Поэтому к татуировкам у меня заинтересованное отношение.

Если человек наколол какую-то банальную кошечку или цветочек, то я думаю, он хотел как-то самовыразиться, но у него не хватило фантазии. То есть человек уже пошел на то, чтобы внести что-то свое, но дальше того, чтобы переклеить обои, дело не пошло.
Если это дешевая, неаккуратно сделанная татуировка или рисунок с каким-то вульгарным сюжетом - для меня это как написать на стене ХУЙ и не обращать потом на это внимания.
Если это множество-множество каких-то разных красочных рисунков на всех возможных частях тела, переплетающихся друг с другом - для меня это знак, что человек создал какую-то свою реальность, не сильно координирующуюся с окружающим миром, такое место, в котором хорошо и понятно только ему, а остальные там попросту теряются.
Ну и мое любимое - несколько небольших татуировок со смыслом, не сильно выставленных наружу. Для меня это как будто все обычно, но немного необычно. Это интересно разглядывать, интересно думать, что же это значит. Это как знаки, но только для своих.

Я пока не покрасила свои стены. Но кисточки купила и цвет уже выбрала.

@темы: мысли про всякое

01:30 

Темный рыцарь. Возрождение легенды

Сюжет. После событий фильма “Темный рыцарь” прошло восемь лет. Готэм вполне себе обходится без Бэтмена, который теперь по официальной версии, злодей и убийца доблестного Харви Дента. Как и планировалось, светлый образ Харви и его якобы геройская смерть поспособствовали сплочению общественности в деле борьбы с преступностью. И вот, казалось бы, настали эти прекрасные времена - в Багдаде Готэме наконец-то все спокойно. Ха-ха. Не тут-то было. Не бывает в Готэме спокойных времен. Свято место пусто не бывает, и воспользовавшись благодатным затишьем, в городе появляется новый общественно-преступный деятель Бэйн. Вот тут-то и оказывается, что бороться с крупномасштабным злом совершенно некому: полиция стала совершенно беззубой, политиков уровня Харви нет, народных мстителей в латексных костюмах тоже не видать.



А в это время в замке... все эти долгие годы просидел взаперти Брюс Уэйн, заплывая жиром и отращивая какие-то хрящи в коленях. Но, когда окружающая действительность в лице наглой воровки вламывается в его затворническое существование, Бэтмен в отставке понимает, что пришла пора попытаться снова влезть в свой костюмчик и стряхнуть пыль с боевых орудий.




Герои. Из предыдущих фильмов понятно, что Нолан очень хорошо переносит комиксовых героев в реальный мир. Но я снова поразилась тому, как изящно он это сделал - видны истоки, прототипы и вместе с тем это маски, а вполне себе реальные люди.

Забавно, что Нолан притащил почти весь основной актерский состав из начала (кроме Дикаприо). Тут тебе и Кейн, и Харди, и Котийяр, и Гордон-Левитт. То ли не хотел ставить на темных лошадок, то ли сильно привязался к этим актерам.



Для начала пару слов о Бэйле. Нравится он мне, ох как нравится. Вот веришь ему, и все. Он создал героя, в котором внутренняя сила сочетается с человечностью. Поэтому он может как восемь лет провести взаперти, похоронив себя заживо, так и буквально за волосы вытащить себя из болота, когда это требуется.



Женщина-коша - всего лишь умелая, хитрая и ловкая воровка, ушки - очки, сдвинутые на затылок, а кожаный обтягивающий костюм всего-то удобная одежда для ее профессии. Энн очень сексуальна и органична, ей веришь, ее персонаж притягивает, интересует. В этой роли очень легко было скатиться в браваду, позерство, но она этого не сделала. В ней было определенное обаяние плохой девочки, но все-таки она сдерживалась и играла именно ловкую мошенницу, а не супергеройшу. И играла здорово, меняя настроение по щелчку пальцев и легко, одними глазами показывая целый спектр эмоций. Кстати, проезды Энн на молоцикле в очень интересной позе, по-моему, положили на лопатки похожие проезды Киры Найтли в рекламе духов.



Бэйн - не сверхчеловек, не мутант. Он просто хорошо натренированный здоровяк, а маска - всего лишь респиратор с анестетиком, который заглушает сильные боли. Интересно, что это одновременно и ахиллесова пята героя, и его устрашающее воздействие. Из-за маски соверешенно не видно мимики героя, его эмоций, непонятно что чувствует человек, что он чувствует, чего хочет, какие у него цели, что он сделает в следующую секунду. А непонимание рождает страх. Вообще персонаж получился мощный. Причем, если почти весь фильм мнение о нем довольно однозначное, то ближе к концу буквально за пару секунд суть героя переворачивается. Он даже вызывает сочувствие, и это при том, что его реакцию мы видим только по глазам. Но! Все-таки по отрицательной харизме Бэйн заметно проигрывает злодею из предыдущей части. Но я его прощаю - с леджеровским джокером трудно кому-либо сравниться - такой это силы был персонаж и так он мощно был сыгран.



Марийон Котийяр как-то неярко сыграла. Причем я знаю, что актриса она прекрасная, но тут скорее всего сыграло роль то, что по сценарию она и должна быть незаметной до самого финала. Получается, она хорошо она притворялась, не лезла вперед до поры до времени, но зато потом это превращение тоже органично, она изменилась и правдоподобно, по сути сыграв это изменение только глазами и выражением лица.



Очень симпатичный персонаж получился у Джозефа Гордон-Левитта. Ну кто бы мог подумать, что этот смешной гномик превратится в такого актера! Очень приятно было в конце фильма узнать, что этот парень, весь фильм геройствовавший не хуже Бэтмена - носит гордое имя Робин. Очень изящно Нолан нам тем самым модмигнул. Хотя, может быть это опять-таки продюсерский крючок, оставленная возможность для новых фильмов с новым молодым героем.


Воплощение. Нолан категорически отказывается снимать в формате 3D, сойдя с основного магистрального направления сегодняшнего кино. Вместо этого он решил снять большинство сцен в формате IMAX, к тому же он следует заповеди всех режиссеров, выполняющих свою работу на совесть: если есть возможность снять сцену без использования компьютерных спецэффектов - сними ее вживую. Поэтому все и выглядит настолько реалистично, поэтому и возникает чувство погружения в эту реальность. Конечно, очень хотелось бы увидеть этот фильм именно так, как он задумывался и снимался - в IMAX, но и на обычном киноэкране видно, что картинка получилась знатная. Фильм выглядит очень сочно, смачно, особенно в своей второй половине.



Да, для меня фильм делится на две половины. Первая - вводная, где рассказывается, что было раньше, что собственно происходит сейчас и подводит к тому, что будет происходить в ближайшие два часа экранного времени. Она совершенно необходима, потому что без нее было бы совершенно все непонятно или нелогично. И вот в начале на экране тишь да благодать, но все яснее и яснее тревожные ноты, напряжение все накапливается, пока не происходит первый выброс адреналина - встреча Бэтмена с Бэйном. И вот с этого момента начинается вторая часть, пропитанная напряжением насквозь, заставляющая зрителей сидеть как на иголках, ерзать на сидениях, теребить волосы, кусать ногти.



По моим впечатлениям в фильме больше драйва не физического, воплощенного в погонях, драках, бобмежках (хотя и это имеется в наличии), а психологического, связанного с непредсказуемостью ситуации, с мрачной обстановкой, с ощущением беспомощности перед лицом грубой и тупой силы, сметающей все на своем пути.
Моменты слабости Бэтмена усиливают это ощущение беспомощности. Еще раз Нолан подчеркнул, что у нас тут не комикс, а реальный мир. И не может человек, сидя 8 лет на печи, выйти и снова одним махом всех победить. И вполне закономерно, что заносчивость, самоуверенность, оставшиеся от былых побед, сейчас привели к поражению. Это было очень хорошо обставлено в эпизоде с погоней и очень драматично усилено в эпизоде первой схватки Бэтмена с Бэйном. И, хотя больно было на это смотреть, эта встряска была необходима герою, чтобы снова понять, кто он и ради чего все это затеял.



Если разбираться, то недостатки в фильме есть. Для меня это давления на зрителей через детей-сирот и заштампованный насквозь финал. Но детей было не настолько много, чтоб они меня раздражали (их было совсем мало, скорее это мои личные придирки). С финалом сложнее.
По сути все это логично. Одним движением руки Бэтмен одновременно и спас город, и обеспечил себе спокойную пенсию вдали от всяких передряг, и оставил для сограждан новый (то есть старый) символ борьбы (раз уловка с Харви раскрылась, нужен был новый герой, видимо город без этого не может) И поступок Бэтмена понятен: я вас спас, пожертвовав своей жизнью а уж дальше давайте сами, годы у меня уже не те. Только все это мы уже тыщу раз видели. Непростительные для режиссера такого уровня банальности. И выглядит это, как будто кутюрье сотворил элегантное платье, а клиентка в последнюю минуту решила, что к нему надо прицепить жуткую розочку. И спорь - не спорь, желание клиента - закон. Я почему-то думаю, что сам Нолан хотел бы завершить фильм по-другому. Или сделать открытый финал как в Начале, или он убил бы Бэмена, потому что это более реально, более жизненно, более закономерно. Но... зрительские интересы превыше всего и мрачный финал ему бы не простили, да и не дал бы ему никто сделать такой финал.



Фишка. У меня было ощущение. что для военного переворота в Готэме вдохновение Нолан черпал в нашей революции 1917 года. Так же Бэйн вещает на броневике, так же держится за грудки (где у Ленина были проймы жилетки, у Бэйна - подтяжки и ремни, да еще и тулуп впридачу, совсем уж а-ля-рюс), так же весь сброд устремляется с оружием на улицы и издевается на приличными людьми, отнимает у них все имущество, живет в их домах. Глумление, казни, фальшивые приговоры - один в один. Я бы наверное даже хотела чтоб он более подробно все это показал, хотела бы еще подробностей и параллелей. Но то, что параллели есть, это несомненно.
Вообще Нолан просто умница, не устаю это повторять. Другой режиссер ухватился бы за возможность переснять Бэтмена с новыми технологиями и наворотил бы такое геройское супергеройство с суперпогонями и супердраками. Но Нолан пошел своим путем. Под прикрытием супергеройства он рассказал про современное общество и его больные проблемы. Первый фильм - про борьбу с криминалом и организованной преступностью, второй - про терроризм в чистом виде, третий - про политику. И если я вижу в этом нашу революцию, так только потому что я именно ее более-менее хорошо знаю. Но по сути это про все революции и военные перевороты вообще.





Вердикт. Я ожидала увидеть нечто другое, я была не совсем готова к происходящему. Но из кинотеатра я вышла под сильным впечатлением. И чем больше проходит времени с просмотра, тем сильнее делается то впечатление, тем более цельным и сильным фильм делается у меня в голове. Я даже хочу пойти посмотреть его снова. А такое со мной нечасто бывает.

@темы: большое кино, зрелища

03:43 

Темный рыцарь

Сюжет. Действие происходит сразу же после событий фильма "Бэтмен. Начало". В Готэме появляется новый преступный элемент - Джокер. Сначала его деятельности не придают значения: что, раньше грабителей и убийц не видали, что ли. Но вскоре выясняется что таких как раз не видали. Особенность Джокера даже не в том, что у него незаурядная внешность, а в том, что никто не понимает, какие цели он преследует. Очень быстро Джокер приковывает к себе все внимание мафии и полиции. Поймать опасного психопата ставят себе целью и Бэтмен, и новый окружной прокурор Харви Дент.



Воплощение. Если в предыдущем фильме, первом в своей версии "бэтменианы", Нолан как бы подал заявку на то, что будет снимать именно криминальную драму, сделав акцент на слове "криминальная", то здесь он развернул во всю мощь как раз-таки драму. Этот фильм трудно назвать развлекательным, он требует погружения и размышлений. Тут действие несется во весь опор, и если ты пропустил хоть одну минуту, то дальше можешь не понять происходящего. Тут никто ничего не разжевывает, и если ты не хочешь напрягать извилины и анализировать сказанное героями, то очень быстро заскучаешь.

В этом фильме, как и в предыдущем, за похождениями супергероя скрыты размышления о нашем сегодняшнем обществе. Почему судьба высокопоставленного лица волнует многих, но судьба многих не волнует никого? Как людям, действующим в рамках закона и связанным правилами победить тех, кто действует вне закона и никакими правилами не скован? Может ли государство в стремлении сохранить безопасность граждан, презреть их личную свободу и конституционные права? За борьбой Готэма с Джокером на самом деле мы видим борьбу, которую все государства сейчас ведут против терроризма, а также методы, какими эта борьба ведется, и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в этой войне.



Джокер. Как известно, Джокер уже был сыгран великолепным Джеком Николсоном в первом фильме о Бэтмене. Но там персонаж был сыгран гротескной манере. Он был как бы злодей, но, как и весь фильм, не пугающий, а немножко сказочный. Какого Джокера мы видим здесь? Невероятно пугающего. Я пересматривала фильм уже несколько раз, и каждый раз у меня просто мороз по коже во время сцен с Джокером. Причем о нем, по сути, мы не знаем ничего. Неизвестно, откуда он появился, откуда у него эти шрамы, чем обоснован этот грим. Непонятно, почему он стал таким, что это за человек. И эта неизвестность лишает нас понимания этого персонажа, его мотивации, а непонимание рождает страх. Он просто появляется ниоткуда, и он просто псих. Ему неведом страх, он не испытывает никакого сострадания, он даже лишен чувства самосохранения. Совершенно не знаешь, чего ожидать от Джокера в следующую секунду: он может засмеяться, а может всадить пулю в лоб или карандаш в руку. Эта непредсказуемость - основа психологического напряжения в фильме. Роль интересная, сложная, хорошо прописанная. Но то, КАК она воплощена, просто сбивает с ног, вызывает оторопь и восхищение. С первых кадров, с первого появления Джокера, я поразилась тому, что я не вижу актера. Он просто пропал, исчез. На экране был настоящий, реальный Джокер - опасный псих и жестокий убийца. Его походка, речь (я просмотрела и на английском, специально, что бы услышать в оригинале), мимика, жестикуляция, поведение - настолько реально, что просто не веришь в то, что скромный и обаятельный парень Хит смог так перевоплотиться. Про не вериться, в то, что это - актерская игра. Это безумно, невероятно, восхитительно! Думаю, леджеровский Джокер надолго останется одной из лучших ролей в истории кино (для меня лично - самая лучшая).




Именно из-за Джокера с фильмом получилась очень интересная штука. Эта роль настолько мощная, этот персонаж настолько яркий, что он заслоняет собой весь фильм. И дело ведь не в том, что фильм такой слабый, что теряется на фоне одного актера, который выделяется талантом из остального состава. Нет, фильм очень хорош. В нем есть хороший сценарий, отличная постановка, прекрасные актеры. Но Хит Леджер исполнил свою роль на таком уровне мастерства, который просто не представляешь, пока не увидишь. Джокер получился настолько настоящим, что потрясает до глубины души. И это потрясение настолько сильное, что поглощает и вытесняет все остальные впечатления от фильма.По-моему, это беспрецедентный случай, когда актерская игра возносит фильм к вершине успеха, но вместе с тем и принижает его, потому что все остальные достоинства фильма просто меркнут. После просмотра не помнишь ничего кроме Джокера, не можешь говорить ни о чем в этом фильме, кроме него.



Немного истории. Известно, что перед выходом фильм очень много обсуждался из-за внезапной смерти Леджера, для которого роль Джокера стала последней. Озвучивались также мысли, что Леджер умер именно из-за того, что стал психологически нестабилен, слишком погрузившись в эту роль, что и вызвало прием им различных препаратов (в частности, снотворного и транквилизаторов), которые вызвали смерть. Я, конечно, не знаю, как там все было, но все-таки считаю, что эти обвинения безосновательны. Для любого актера такая роль - мечта, ведь это прекрасная возможность показать свои возможности, применить все свое искусство. Что, в общем-то Хит и сделал, можно сказать неожиданно для всех. Да, все знали, что он хороший актер, но что он может сделать ТАКОЕ, я думаю, стало сюрпризом для всех.

После выхода фильм сразу же взлетел на первую строчку рейтинга IMDB. Злопыхатели говорили, что это связано с накручиваем рейтинга фанатами Леджера. Возможно, поначалу так и было, но я уверена, что это не фанатская истерия, а выражение восхищения зрителей. Сейчас фильм на восьмом месте, сразу после "Списка Шиндлера". Для меня такая оценка справедлива, но (думаю, как и для остальных зрителей), она связана именно с Джокером. Нолану я бы поставила за этот фильм 8 из 10, а Хиту - все 15!


запись создана: 28.07.2012 в 23:20

@темы: большое кино, зрелища

03:43 

Бэтмен. Начало

На самом деле и "Бэтмен.Начало", и "Темный рыцарь" я посмотрела уже давно, сразу после выхода. Но перед просмотром в кино последней части трилогии решила освежить события и пересмотреть оба фильма. Заодно и отзывы написать, раз уже такой случай подвернулся.



Вообще Бэтмен - мой любимый супергерой. Мне кажется, он самый мужественный и самый деятельный из всех. К тому же он, по сути, обычный человек, настоящих суперспособностей у него нет, для борьбы с врагами он использует лишь свой интеллект и навыки боевых искусств. А еще у него много аксессуаров))



Сюжет. Это история о мальчике Брюсе, который в раннем детстве стал свидетелем убийства родителей. Так Брюс стал сиротой... очень богатым сиротой. Как полагается отпрыску состоятельного семейства, он рос в особняке, затем долго учился заграницей. И вот, по окончании учебы, вернувшись в родной город, он узнает, что Готэм уже не тот, что раньше. Преступники всех мастей чувствуют себя в городе очень уверенно и свободно, полиция ничего не может сделать, потому что насквозь коррумпирована. Брюс решает бороться своими силами. Он ездит по миру, якшаясь с уголовниками в попытках понять их психологию и в конце концов попадает в тюрьму, откуда его освобождает таинственный господин Лиам Нисон. Он берет Брюса под свое крыло и начинает обучать искусству джедаев ниндзя. И вот заматеревший Брюс возвращется в Готэм с идеей стать тем, кто наводит страх на самых бесстрашных - то есть преступников. Являясь наследником огромной корпорации Уэйн Интерпрайзес, он решает использовать ее возможности в своих целях. Тем более что в корпорации есть некий отдел, возглавляемый мистером Фоксом, который разрабатывает различное новейшее оборудование для военных. Оборудование получается слишком хорошее и дорогое. чтобы армии могли себе позволить его закупать и пускать в массовое производство. Но золотой мальчик Брюс как раз-таки в средствах не стеснен и ограниченный тираж этих изделий его только устраивает.Так у Брюса появляется костюм, плащ, какие-то канаты с присосками для полетов и конечно, же, бэтмобиль, больше похожий на танк. Так Брюс становится Бэтменом.



Идея. Что меня по-настоящему восхитило в этом фильме, так это сама идея перенести историю из комикса в реальный мир. Я не знаю, как Нолан додумался до этого, но это гениально. И эдуи идею оценили многие. Вскоре появился Пипец, а теперь у нас уже и новый Человек-паук, которого пересняли по такому же принципу). Но до нолановского фильма все фильмы о супергероях были кровными родственниками комиксов: они были расчитаны на подростков, истории были рассказаны очень простые, действие и персонажи были очень упрощены. схематичны.



А вот Нолан показал историю для взрослых. Готем из мультяшного и готического города превратился в реальный мегаполис. И все, что происходит в этом городе, вполне реально. Разве у нас нет разула преступности? Разве у нас взяточничество не проникло во все слои, заменив коррупцией реальную работу правоохранительных органов, судебной системы? Разве в наше время высокие технологии не производят то, что еще 10-20 лет назад считалось фантастикой? Разве сейчас человек, получивший огромное наследство и не пустившийся его проматывать, а обративший его на благо людям, человек, который мог жить припеваючи, но отказался от всего: от личных благ, от собственной жизни, от личной безопасности, посвятив свою жизнь искоренению преступности - не настолько дикое явление, чтобы называться супергероем?



Воплощение. Настроение в фильме довольно мрачное, по жанру это уже никакой не комикс, а самая настоящая драма, к которой больше подходит эпитет “криминальная”, чем “фантастическая”. Конечно, актерский ансамбль прекрасный. Майкл Кейн и Морган Фримен - актеры такого класса, что могут одним шевелением брови показать всю гамму чувств. И при этом они не затмевают главного героя, но прекрасно дополняют его.

Кэти Холмс - ну не знаю... здесь она никакая. Видимо, и правда Том Круз разрушает все живое.

Гэри Олдмана очень непривычно видет в роли этакого замухрышки с характером, которому очень страшно, но он не отступает. Персонаж получился очень хороший и внушающий доверие.



Мне очень нравится Бэтмен в исполнении Бейла. Это самый мужественный Бэтмен из всех. Он мрачноватый, не слишком разговорчивый, и он ранимый. Да-да, это так, и это, по-моему, только украшает супергероя. Это не подростковые комплексы и переживания Питера Паркера. Это взрослые размышления об отвественности, о том, что есть справедливость, что отличает борца за правосудие от палача, чем сама борьба отличается от мести. Это видно в нем: он думает, он сомневается, он неспокоен. И самое главное, он понимает, что одному ему трудно что-то изменить, что теперь вряд ли когда-то будет спокоен, он понимает, что в этой борьбе пройдет теперь вся его жизнь. Но он уже не может остановиться, он решает, как каждый честный человек, что лучше делать хоть что-то, чем бездействовать. Лучше бороться, чем сдаться.



Ну и пару слов о режиссере. Нолана я приметила давно, со времен “Помни” а потом и “Престижа”, и он меня пока не разочаровал ни одним фильмом. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, что он снимает развлекательное, массовое кино, но на очень высоком уровне. Его фильмы очень зрелищные, красивые, но в них за красивой картикой всегда стоит мысль, можно сказать, что в оболочку “развлекаловки” он всегда заворачивает какую-то идею. Он не умничает, но его фильмы умны. Он не заигрывает со зрителем, не делает “попроще, чтоб поняли”, но его фильмы всегда очень интересно смотреть. В общем, Нолан просто умница.

@темы: большое кино, зрелища

15:40 

Сверхъестественное. 1 сезон

Этот сериал я в принципе смотреть не собиралась, потому что сюжетно он меня не особо привлекает. Все эти охотники за привидениями мне всегда казались детской темой. Но в последнее время я все чаще и чаще стала натыкаться на упоминания о нем, его рекапят почти все, кто пишет о сериалах, из-за чего мне стало казаться что в моем сериальном кругозоре существует внушительный пробел. Поэтому мною было принято волевое решение отсмотреть хотя бы первые два сезона, чтобы быть в теме и составить свое мнение о предмете. (Такое же решение было принято относительно Баффи и Доктора Кто, которых уже никто не рекапит, но многие до сих пор обсуждают).







Сюжет. Как известно, сериал этот о похождениях двух братьев: Сэма и Дина Винчестеров. Сюжетную основу рассказывают за полминуты в начале каждой серии.
История эта началась давно, когда Сэму было полгода, а Дину - пять. Однажды в их дом проникло НЕЧТО, заставило маму мальчиков взлететь под потолок и сгореть. Произошедшее заставило главу семейства посвятить свою жизнь поискам того самого НЕЧТО, которое погубило его семейную жизнь, попутно уничтожая всякую другую нечисть. Так и стала семейка Винчестеров охотниками за привидениями.
Первый сезон начинается с того, что спустя 20 лет после трагических событий к Сэму приезжает Дин и сообщает, что отец странным образом без вести пропал. дин уговаривает брата бросить колледж и отправиться с ним на поиски отца. Так начинается длинное путешествие двух братьев по дорогам Америки, в ходе которого они узнают много нового о себе, о своем отце и о различной нечисти.



Воплощение. Уже в первых сериях видно, что у сериала масса недостатков.
Во-первых, он напоминает третьесортные детские ужастики (был такой сериал «Боишься ли ты темноты» - очень похож). И если в первой серии мы только знакомимся с героями, узнаем историю семьи, схематично набросаны их характеры и их мотивация. то следующие серии просто скучны. Какие-то люди появляются, чтобы расскзать нам свои истории и навсегда исчезнуть. Все загадки линейные, решения на поверхности. Арочных серий прктически нет, в каждой серии новые демон/привидение/ведьма/еще какая-нибудь хрень. Точно знаешь, что братья догадаются, что с ним делать и прикончат аккурат на последних минутах, а в конце серии сядут в свой драндулет и поедут дальше. Предсказуемо донельзя.
Да, когда-то в детстве мне было интересно смотреть про страшилищ. А сейчас я хочу смотреть про людей. И даже если люди охотятся на привидений, мне интереснее их жизнь, отношщения между ним, а не способы, которыми они убивают разнх демонов. Так вот, в сериале этого практически нет. Это второй недостаток.
Диалоги совершенно тупые, даже говорить не хочется о таких диалогах. Как будто их писал двоечник, которого с позором выгнали из школы сценаристов. В общем, диалоги ужасные.
Подтекста и смысла никакого нет, только тащат одни и те же семейные ценности из серии в серию «Это же наш отец!», «Я твой брат!», «Это наш долг!», и прочее в том же духе.
Ну и самый большой пробел - это юмор. Очень плохо там все с юмором, он появляется лишь парой фраз на десять серий. А ведь в таком жанре без юмора нельзя никак, ребята! Ну невозможно ведь с серьезными лицами рассказывать про охоту на привидений. Вот в Грани к примеру тоже с серьезными лицами спасают мир. Но там хотя бы доктор Бишоп отвечает за юмор, а здесь вообще его нет как класса. И это очень, очень грустно!



Есть и достоинства. Во-первых, это отличный саундтрек, состоящий из классики рока. Он задает очень хорошее, мрачноватое брутальное настроение сериалу, которое, к сожалению, редко поддерживается сюжетом. Во-вторых, дорожная романтика. Я всегда мечтала прокатиться по Америке на машине. И этот драндулет (хоть убейте, не могу запомнить марку машины, на которой они ездят), который катит по пустой дороге к следующему населенному пункту и к новому приключению - это очень романтично.



Герои. Все демоны, привидения и прочая муть однообразны до оскомины. Хотелось бы им добавить хараткеров, драмы.
Сэм — скучный хороший мальчик, все делает как надо, по своим правилам. И то,что он иногда залупается на отца и старшего брата, выглядит странно. Хоть он и прав временами, это напоминает капризы младшего ребенка.
Дин — более интересный. Он явно отягощен мощным чувством долга. Семья для него действительно важнее всего. Причем не на словах а на деле. И чувствуется. что с ним не все просто. В нем как раз есть потенциал для драмы. Был такой момент, когда ему сказали, что он чувствует себя лишним в семье - это было очень хорошо сыграно, было видно что его действительно задело за живое.
Папаша - странных персонаж. То ли прописан плохо, то ли таким и задумывался - не пойму. Его действия абсолютно нелогичные. Любой ценой спасти детей, чтобы их потом с детства тренировать охотиться на всякую нечисть? Спасать их для жизни, чтобы потом предоставить им не нормальну счастливую жизнь, а полную скитаний лишений и опасностей? Скрывать от них все, что касается поисков как раз того, на кого и велась охота все годы, но зато подкидывать постоянно другие задания, не менее опасные? Вообще странная мотивация и отсутсвие логики. Хотя оправдывает сценаристов лишь тот факт, что на все эти сценарные косяки указали сами же парни ему в финале сезона.
Когда в финале речь пошла об одержиимых, до меня дошло, что папаша как раз и был всю жизнь таким одержимиым своим личным демоном - местью. Его ничто не волнует, кроме этого. И правильно Дин заподозрил неладное, когда тот впервые повел себя как отец - не стал распекать сына, а сказал: «Я тобой горжусь». Это вообще не в его духе, ведь как только он пришел в себя, то забил на то, что сын умирает и зсосредоточился только на этом сраном Кольте. Ну реально одержимый.
И хотя мне нравится внешне этот актер, его игра вообще не понравилась.



Вердикт. Вообще не стала бы смотреть дальше, если бы не финал. Во-первых, мощный клифф (хотя после Анатомии меня таким не удивишь). Во-вторых, ну наконец-то в финале добавили то, чего не хватало весь сезон: придали демону характер, было много диалогов наконец-то (хоть и все из серии я твой брат-ты мой брат, я не дам тебе умереть, семья это самое ценное бла-бла-бла). Добавили драмы, добавили экшена. Это единственная серия, которую не скучно было смотреть (хотя все равно немного скучно). И мне по-прежнему юмора оооочень не хватает.


@темы: зрелища, сериалы

08:11 

Я полна сюрпризов

Помнится, был у меня в самом начале дневника пост 100 фактов обо мне. Наскребала я эти факты прямо-таки по сусекам.
А сейчас думаю, ведь я могла бы добавить туда еще парочку.
Например, мало кто знает, но я...

1. В 12-14 лет увлекалась дизайном одежды.
Я не умела шить, зато любила придумывать и рисовать одежду. Я не пропускала ни одного модного показа по телевизору, я изучала все журналы Burda moden, которые покупала моя мама. У меня даже была своя любимая нарисованная модель, по меркам которой я рисовала все придуманные наряды. У меня накопилось этих страниц с рисунками на целую пухлую папку. И сейчас, иногда стряхивая с этой папки пыль и разглядывая свои рисунки, я нахожу, что они весьма и весьма неплохие. Я бы даже сейчас кое-что из этого носила сама.

2. Вела подготовительные курсы в университете и даже принимала вступительные экзамены по математике.
Это был не СурГУ, а филиал ОмГТУ, но все-таки... Помню свое волнение перед первым экзаменом, помню абитуриентов (а среди них были не только вчерашние школьники, но и взрослые дяденьки и тетеньки. поступавшие на заочку), помню, как подсчитывала итоговые баллы по тестам и заполняла экзаменационные ведомости... Кстати, мне даже предлагали там преподавать, но на тот момент у меня была уже другая постоянная работа, и мне не хотелось ее оставлять ради преподавания.

3. В течение полугода занималась составлением букетов.
Ну, то есть я сама их не собирала, но одна из моих рабочих обязанностей состояла в том, чтобы придумывать букеты. Я должна была продумывать их состав, цветовое решение, форму, оформление, при этом учитывать вкусы и внешность того, кому он будет вручаться, а также повод вручения. При этом надо было уложиться в заданный бюджет. Самое забавное в том то, что я вообще довольно равнодушна к растениям и цветам, в частности, к букетам. Мои познания в области цветов ограничивались розами и ромашками. Пришлось проштудировать много литературы и специализированных сайтов, чтобы хоть как-то начать в этом разбираться. Зато теперь я, только взглянув на букет, примерно представляю его стоимость.

4. Однажды меня звали поработать go-go танцовщицей в ночном клубе.
Это было давно, когда "Аквилон" только открылся и стал первым нормальным ночным клубом у нас в городе. Мы с подружкой там частенько тусовались. Точнее, танцевали ночи напролет. Говорят, хорошо танцевали. Нас знали танцовщики, бармены и диджеи. Эх... было время!

@темы: променя

21:10 

1+1, Неприкасаемые (Intouchables)

Сюжет. Филипп парализован от шеи и ниже. Плюс его положения только в том, что Филипп из аристократической семьи и обладает внушительным состоянием. Он может позволить себя очень многое, и уж, конечно, делает все, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. У него есть разнообразные массажисты, личный ассистент и другие полезные люди. А еще при нем всегда состоит личный помощник, то есть человек, которые его купает, одевает, кормит и вообще помогает делать все те бытовые вещи, с которыми Филипп сам справиться не в состоянии. Работа это нелегкая, поэтому помощники у Филиппа меняются довольно часто. И вот, на очередном кастинге Филипп знакомится с Дриссом - чернокожим парнем, который пришел на это собеседование только затем, чтобы получить очередную отметку об отказе в работе, которая обеспечит ему пособие по безработице. Но к удивлению Дрисса, Филипп берет его на работу, несмотря на отсутствие медицинского образования и соответствующего опыта. На первый взгляд они совершенно не совместимы: Филипп настоящий аристократ: у него прекрасные манеры, он любит искусство, классическую музыку и поэзию, а Дрисс - парень из бедного района, настоящая гопота. Но, как ни странно, этой парочке очень быстро удается не только найти общий язык, но и научить друг друга кое-чему.

Воплощение. Несмотря на то, что речь идет вроде бы о печальном, фильм на редкость светлый и жизнерадостный. Я не знаю, как авторам это удалось, но действительно ведь удалось! Они буквально весь фильм балансировали на грани. Чуть-чуть в одну сторону - и началось бы плаксивое педалирование темы физической неполноценности, чуть-чуть в другую сторону - и получились бы дурацкие насмешки над больным человеком. Но в фильме нет ни того, ни другого, и это так здорово! И еще классно, что там нет голливудского стандартного посыла "ты можешь все". Нет вот этого эпизода, когда в финале герой преодолевает себя, совершает свой личный подвиг и показывает зрителям поучительный пример: не сдавайся, не опускай руки, если даже я могу, то ты можешь уж точно! Здорово именно то, что в фильме говориться: да, ты не можешь все. Но кое-что ты можешь, так получай удовольствие от этого, и на полную катушку! Очень мощная прививка оптимизма и жизнелюбия.
А еще фильм действительно хорошо снят и там отличная музыка.

Фишка. Политкорректность так задолбала всех, что я вполне понимаю Филиппа и его отвращение ко всем этим помощничкам. которые смотрят на него грустными глазами и боятся дотронуться лишний раз. Зато Брисс ведет себя с ним как с друганом. Ну да, приятель парализован, но с ним можно повеселиться, погонять на крутой тачке, полетать на параплане, и уж конечно, можно над ним поприкалываться, как это и делают нормальные приятели.
А еще в фильме есть прекрасный танцевальный номер, я готова его пересматривать снова и снова)))



Идея. Каждый найдет здесь свою идею, но для меня лично самое главно - то, что по сути для дружбы не важен интеллект или эрудиция. Самое классное - это когда рядом человек, который может тебя рассмешить. И вообще с чувством юмора жить гораздо легче.

Что не понравилось. Я не могу это отнести к недостаткам в прямом смысле, фильм такой, какой есть. Но иногда мелькала мысль: на это довольно легко смотреть, потому что Филипп богатый инвалид. Благодаря деньгам он не вырван из общества и может вести более-менее интересную жизнь: посещать музеи, концерты, оперу, летать к морю на частном самолете. А если бы денег не было? Он просто лежал бы, прикованный к постели. Не было бы никаких помощников, не было бы фильма.

Вердикт. Я очень благодарна всем, кто советовал посмотреть мне этот фильм и теперь сама всем его советую.

@темы: большое кино, зрелища

Чтива и зрелищ!

главная