• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: большое кино (список заголовков)
21:10 

Оскар-2015. Часть 2

Со второй частью я не торопилась, потому что думала что еще неделя в запасе. Здесь должны были быть еще "Сельма", "Несломленный" и "Ида". Ну да ладно, потом посмотрю и напишу. А пока - то что успела.

Отрочество (2014)


Снайпер (2014)



@темы: большое кино

13:00 

Оскар-2015

О боже, я лох. Была уверена, что награждение аж через неделю, а оно уже.
Так что я заткнула уши и глаза, никуда не захожу и ничего не читаю.
Напишу тут своих фаворитов и пойду смотреть, хоть и с опозданием.

Лучший грим и прически, Лучший дизайн костюмов, Лучшая работа художника - Отель «Гранд Будапешт»
Лучшие визуальные эффекты, Лучшая музыка к фильму - «Интерстеллар»
Лучшая операторская работа - Эммануэль Любецки — «Бёрдмэн»
Лучший звук и звуковой монтаж, Лучший монтаж - «Одержимость»
Лучший фильм на иностранном языке - не видела никого кроме «Левиафана», так что буду болеть за своих
Лучший адаптированный сценарий - «Одержимость»
Лучший оригинальный сценарий - «Бердмен»
Лучшая женская роль второго плана - Патрисия Аркетт, «Отрочество»
Лучшая мужская роль второго плана - Джей Кей Симмонс, «Одержимость»
Лучшая женская роль - Джулианна Мур, «Всё ещё Элис»
Лучшая мужская роль - определенно Майкл Китон, «Бёрдмэн» (но уверена что получит Эдди Редмэйн)
Лучшая режиссёрская работа - для меня бесспорно Алехандро Гонсалес Иньярриту за «Бёрдмэн»

Лучший фильм - из номинантов для меня два бесспорных фаворита. Это «Бёрдмэн» и «Одержимость». Но победу хочу для Бёрдмена.

Сейчас проверим, согласны ли со мной киноакадемики.


UPD. Ну что ж. Нил Патрик Харрис очаровашка и украсил для меня шоу, но церемония была так себе.
Порадовал вступительный номер, закулисная сцена "под Бердмена" и некоторые речи лауреатов (особенно польский режиссер, которого еле вытурили со сцены).
Не угадала я лучшую музыку к фильму (жаль), лучший монтаж звука (пофиг), лучший адаптированный сценарий (Игра в имитацию - что??? по-моему, совершенно незаслуженная победа)

Но в целом я очень рада - у "Бердмена" все главные награды. УРА! Только вот чертовски жаль, что статуэтки не хватило на Майкла Китона, на котором держался весь фильм. Эдди Редмэйн конечно проделал выдвющуюся работу, которую академики не могли не отметить, но мое сердце и нервы он так не задел, как Китон.

А в целом из представленных фильмов меня лично зацепили и стали лучшими: "Бердмен", "Одержимость", "Охотник на Лис" и "Все еще Элис". Всем советую к просмотру.

@темы: большое кино

20:04 

Оскар-2015. Часть 1

23:07 

Кинофлешмоб-2014. Часть 4.

Отчет по последней порции просмотренных по заданию фильмов.
То ли устала от непростых тем, то ли что... Но ко всем нижеперечисленным фильмам осталась практически совершенно равнодушна.

День расплаты (2001)



Средневековый детектив, в котором труппа бродячих актеров, по воле судьбы застрявшая в неком городе, в поиске сюжета для постановки берется расследовать, реконструировать и разыграть недавно произошедшее убийство.
Неплохо. Интригующе. Атмосферно.
Интересная история, небанальная, хорошо рассказана.
Есть ли в ней какой-то глубокий смысл… ну если постараться, можно что-то придумать, но не хочется. Он и как средневековый детектив хорош.
Особенно порадовал театр - наверное самая смачная часть фильма.
Но лично мне наибольшее удовольствие принес Пол Беттани.



Он там просто суперсексуален, просто огонь!
Определенно лучшее, что есть в этом фильме!


Маска (1985)



Я не хотела вас пугать, просто главный герой фильма, 16-летний Рокки, выглядит именно так потому что у него неизлечимая болезнь со сложным названием. Вот об этом и фильм - каково доброму, умному и вообще золотому парню, а также его непутевой разбитной мамаше-байкерше, жить с этим недугом.

У меня двоякое ощущение. С одной стороны, про такой фильм трудно сказать что-то нехорошее, потому что чувствуешь себя бессердечной сволочью. Ну да, реальная история, редкая болезнь, тяжелая жизнь.
Но с другой стороны, я считаю, что помимо документальности истории, в ней еще что-то должно быть важное для зрителей. А здесь что важное? Быть добрее к людям? Истинная красота внутри а не снаружи? Оригинально, ничего не скажешь.
В общем, кроме того что просто по-человечески сочувствуешь парню (ну нельзя не сочувствовать), ничего больше в этом фильме нет интересного, важного или нового. А кроме болезни героя - ничего оригинального.
Но для своего года выпуска фильм неплохой, добрый и в меру драматичный.
И Шер здесь очень-очень красивая.


Молода и прекрасна (2013)



Фильм о том, как Франсуа Озон представляет себе становление сексуальности молодой девушки.

Я как девушка немолодая, может что и подзабыла, но все это показалось мне весьма странным.
О чем это? Что Озон хотел сказать, я не понимаю? Что женщины все проститутки в душе? Что секс на самом деле это фигня и лучше бы уж за него деньги получать? Что трудно быть молодым, потому что ждешь от жизни прекрасных открытий, а они только разочаровывают, как первый секс?
В общем, я не прониклась. И как не старалась, не поняла главную героиню. Единственная мотивация, которую я могу ей придумать - ей нравилось иметь что-то непредсказуемое в своем хорошо организованном благополучном мире.

И снято так ... красиво, но холодно, безжизненно и безразлично.
Главная героиня как снулая рыба без эмоций, и у меня отношение такое же к фильму осталось. Никакое.


Замужество Марии Браун (1979)



Фильм о жизни в послевоенной Германии. А кокретно - о жизни Марии Браун, которая очень хотела быть со своим мужем дольше чем два дня, выпавшие им до отправки мужа на фронт, но все никак не получалось - то война, то тюрьма, то любовники, то еще что.

Вообще фильм сильный и непростой. Даже тема послевоенной Германии - уже интересна. Мы же совсем не привыкли думать, а как оно там было. "Поделом фашистам" - вот и все мысли в общем-то, по этому поводу. А они тоже люди, тоже ждут любимых с войны, тоже голодают и нищают, тоже страдают и хотят счастья. Вот как раз о тех простых людях в фильме и речь.
Детали быта, обстановка, простые разговоры, мысли, мечты обычных немцев - это здорово.
Вторая важная часть - это путь наверх женщины, которая во чтобы то ни стало решила "никогда больше не голодать".  Я не зря вспомнила эту фразу, хотя ее нет в фильме. Мария Браун очень сильно напомнила мне незабвенную Скарлетт О'Хара во всех хороших и плохих смыслах. То же упорство, уверенность, непробиваемость и абсолютная моральная глухота.
Не могу сказать, что я ее хорошо поняла, потому что многие из ее поступков, мотивов и чувств мне просто не понять.

В общем фильм хороший и сильный, но лично меня не зацепил.


Палата №6 (2009)



Чеховская пьеса в современных декорациях.

Уф... Вот тот случай, когда хочется одновременно и ругать, и хвалить.
Задумка, по-моему, интересная. Для фильм выбран псевдодокументальный стиль, некое журналистское расследование, в ходе которого главные герои дают видеоинтервью, позволяют следовать за ними, вспоминают о событиях прошлого или делятся кадрами видеохроники. Этот прием новаторским не назовешь, но для отечественного кино он довольно свеж. И получилось, по-моему, довольно неплохо и что важно, живо.
Но с другой стороны, как только эти документальные сегодняшние герои начинают произносить реплики, написанные около 100 лет назад - все, сразу нестыковка. Сразу неверие, неестественность, недоумение даже.
По-моему, только Панкратову-Черному удалось вдохнуть настоящую жизнь в своего героя и заставить поверить в то, что вот он говорит и рассуждает именно так.
Дальше. Часть действующих лиц - реальные пациенты психоневрологического интерната. Фильм начинается именно с их монологов, и это очень сильный момент, сразу приковывающий к экрану и пробивающий эмоциональную стену.
Но потом появляются пациенты-актеры, и разница видна невооруженным глазом. Несвои слова, манеры, интонации - все, естественность пропала, сочувствие тоже. То есть с одной стороны - реальные пациенты добавляют антуража и подлинности, но с другой стороны, они подчеркивают тот факт, что актеры не живут, а лишь виваются в роль, усиляет эту разницу и превращают актерскую игру в наигранность. Даже какое-то раздражение от того, что рядом с теми, у кого действительно трагедия и болезнь, эти люди из Москвы разыгрывают драму. Как-то неэтично, что ли...

В общем, если честно, я бы про тех парней, что в начале выступали, посмотрела бы, а не про дядек, которые вылезли потом и начали философствовать на разные темы.


Фууух. Наконец-то я свободна и могу смотреть что хочу!!!!


@темы: большое кино

00:12 

Кинофлешмоб-2014. Часть 3

22:42 

Бёрдмэн (Birdman)

Если честно, хочется написать только одну фразу.
Это очень круто.
Все.


Если бы я до этого фильма уже не занесла Иньяритту в список любимых, режиссеров, после "Бердмэна" я бы точно бегала и кричала: кто этот прекрасный человек, который снял этот прекрасный фильм? Я хочу его знать!
А так - я была уверена, что будет в любом случае небанально, драматично и пронзительно.
Так и получилось.



Небанально - еще как! С первых кадров, в которых главный герой левитирует в своей гримерке - и до конца, где... не буду спойлерить. Хотя вроде бы - ну что особенного, ну театр, постановка, ну творческие мучения вроде того, актеришка ли я в маске супергероя дрожащий, или право на подмостки и хвалебные рецензии имею. Ну еще любовницы там, бывшие жены, дочь с проблемами... ну ничего ведь из ряда вон? А вот просто так снято, что проживаешь это все, пропускаешь через себя, через кожу, через душу и прямо трясет и колбасит.

Драматично - да, да, еще раз да. Потому что понимаешь, что это не про Бердмэна, не про театр, а про тебя - сделал ли ты хоть что-то настоящее в жизни, запомнят ли люди тебя или твою маску, занят ли был ты собой, замечал ли своих близких, давал ли им тепло и поддержку или экономил за счет них силы на решение своих проблем, задач и душевных мук. И у каждого есть свой бердмэн, подающий свой голос из-за плеча и сбивающий с пути, нагоняющий страх, лишающий уверенности, подбивающий искать пути полегче. Это близко каждому, поэтому и круто.



Пронзительно - очень. Актеры не просто хорошо делают свое дело, они как будто выворачивают себя наизнанку - вот, смотрите, здесь мне больно, а тут у меня комплекс, а это вот застарелая травма, а там - мои страхи. Все они играют немножко самих себя, и это не халява, а откровенность.
Майкл Китон, конечно, в первую очередь. Почему я раньше нигде не видела его и не запоминала? Прямо сюрреалистическое совпадение и взаимодополнение реальности и фильма. И если его герой в фильме сомневается и мучается то насчет Китона сомнений нет - он достоин того, чтобы оставить в прошлом маску и черный плащ. Он держит зрителя в кулаке весь фильм.
И также отдельно хочется сказать про Эдварда Нортона. Это лучшая его роль за последние 16 лет, как по мне. Я не понимаю, почему он так редко нас радует!! Он прекрасен, он крут, он жжет! Я снова влюбилась.



А еще было неожиданно! Потому что юмора я от Иньяритту как-то не ожидала. А в фильме его очень много. Мрачноватого, откровенного, переходящего в сатиру, а то и в гротеск, всякого. И это тоже было здорово!

Я нечасто упоминаю о саундтреке и операторской работе, потому что обычно, если это просто хорошо сделано, этого просто не замечаешь - такие вещи призваны лишь оттенять фильм, решать свои задачи, не отвлекая на себя внимание. Но когда это вызывает отдельный восторг - это нельзя не заметить.
Камера следует за героями, не отрываясь, приближена на максимально возможное расстояние, отчего такое чувство, что и ты прилеплен к героям и почти сливаешься с ними. Вот эта близость, проникновение, такая безыскусная вроде бы, но вместе с тем профессиональная манера съемки - это все работает на фильм, на то, чтобы он произвел неизгладимое впечатление.
И музыка. Музыка офигенная. Эти барабаны, то затихающие, то набирающие темп и громкость - как нельзя лучше дополняет бьюееся сердце, отзывающееся на все, что ты видишь на экране.

В общем, это очень круто. И все.



@темы: большое кино

20:33 

Одержимость (Whiplash)

Надо бы назвать этот фильм “Кровь, пот и слезы”. Хотя подождите, кажется это название уже кем-то занято… Наверное поэтому выбрали Whiplash (из всех вариантов перевода этого слова мне кажется самым близким по смыслу "удар кнута";).

Итак, что же это за одержимость и причем тут кнут?

Фильм рассказывает про начинающего барабанщика Эндрю, мечтающего стать новой легендой джаза. Он знает наизусть биографии джазменов, слушает их записи и много тренируется. Во время одной из репитиций его замечает знаменитый дирижер и приглашает попробовать себя в его джазовом оркестре. Казалось бы, вот и замечательно, о чем еще рассказывать? Только вот дирижер этот, мистер Флэтчер, знаменит не только своими успехами, но и оригинальной методикой работы со студентами, которую способен выдержать далеко не каждый. И тут большой вопрос: выдержит ли Эндрю работу с Флэтчером, есть ли у него на самом деле талант или только мечты о славе?



Ох, давно у меня так сердце бешено не стучало и душа не замирала от напряжения при просмотре фильма.
Это прям психологический боевик. Честно говорю. Лупасят они там друг друга по слабым местам и неравной системе - будь здоров.
Поэтому и смотрится фильм даже не на одном дыхании, а на одном вдохе, потому что выдыхать попросту забываешь и не успеваешь - так он держит в напряжении до самого финала.
И вот как, как это получилось сделать из классического и заезженного сюжета про новичка, пробивающегося наверх сквозь препятствия?

А потому что штампы оставили в стороне. Ну все вот это: талант себе дорогу пробьет, главное много работать и все получится, верь в себя и добьешься успеха. И подняли другие вопросы: а чем отличается талант от старательного ученика? что больше мотивирует - кнут или пряник? можно ли ради высшей цели переходить границы этики? И что приятно - в фильме ясных ответов нет. Как нет их и в жизни.

Герои также нешаблонные, непростые.

Мистер Флэтчер, преподаватель, поначалу вызывает оторопь. Он может смело становится в один ряд с самыми суровыми кинопримерами сержантов, муштрующих новобранцев. Он непредсказуем, деспотичен, бесчеловечен. Но когда мы узнаем его лучше, когда понимаем, что такое поведение вызвано не нарушениями психики, а фанатичной идеей отыскать нового Чарли Брауна и уверенностью в том, что к звездам можно пробиться только через тернии - его уже сложно так же ненавидеть. Он одержим не собой, а музыкой. Все не так просто.

Эндрю - тоже не лыком шит. Поначалу он кажется обычным тютей, и совершенно  непонятно, откуда в нем этот несгибаемый стержень, на чем держится его, как оказывается, неслабый характер. Где он берет силы и уверенность, чтобы биться, противостоять, доказывать - до крови, скозь слезы. А он тоже одержим. По сути он такой же псих как и Флетчер. И он вовсе не жертва, как казалось в начале. Так что и здесь все не просто. Поэтому и интересно.

Героев раскрыли просто потрясающе. И преподаватель, и ученик, удивляют, не переставая. Эта их битва характеров прямо-таки высекает искры из экрана. Некоторые эпизоды просто потрясают. А уж финал заставляет подпрыгивать на месте от нервотрепки. Это просто очень круто! Неожиданно и мощно.

В общем, фильм просто прекрасный. В фильме есть нерв, энергия, безумный драйв, та самая одержимость.
Обязательно посмотрите, не отказывайте себе в удовольствии!



@темы: большое кино

23:42 

Левиафан

Ну вот и я сподобилась и теперь могу не отмалчиваться, а с полным знанием дела рассуждать о предмете.



Для начала выскажусь по поводу всего этого срача вокруг фильма. Потому что сейчас это нечто большее, чем просто обсуждение кино.



Меня удивляет, что все признают, что в фильме показана правда, но тут же кричат, что говорить об этом нельзя. Ребята, так выходит, это не фильм антироссийский. Это страна у нас антироссийская. Раз в ней вот так вот все, что людям показать стыдно. Чего на зеркало-то пенять?



Дальше. Почему все думают, что приз - из-за политических соображений? Мне вот кажется, что просто дело в том, что иностранцы фильм воспринимают иначе чем мы, он их цепляет больше чем нас, потому что для нас все, что там показано - часть обыденности, нас этим не удивишь. А для них это наверняка небанальная и драматичная история.



Ну вот например меня бы наверняка зацепил и потряс фильм про забивание женщин камнями в какой-нибудь глухой мусульманской деревне. А для самих жителей этих мест такая история - просто часть жизни.



И потом, фильм действительно профессионально и красиво сделан. Это то самое киноискусство, за которое и дают премии. Почему нет? Почему не порадоваться за соотечественника, за Российское кино, это же такой прорыв! Нет, снова устроили вопли и плевки с обеих сторон. Говорю же - время сплошной ненависти и негатива друг к другу.



А теперь про фильм








@темы: большое кино

20:17 

Много фильмов про Людей X

23:10 

Кинофлешмоб-2014. Часть 2

19:56 

Три фильма про Лисбет Саландер

Девушка с татуировкой дракона

Так сложилось, что американскую версию я увидела раньше, чем шведскую. Может, поэтому она мне понравилась больше. По сюжету трудно судить - книгу я читала давно и деталей уже не помню. Кажется, основные моменты одинаковы.

Но общее настроение, атмосфера - мне кажется, в американской версии чуть более завораживающая и зловещая получилась. Больше напряжения там, что ли. И хотя многие сцены очень похожи, чуть ли не покадрово, но в финчеровской версии получилось более собранно, более сфокусированно, более кинематографично.

Но в целом - очень неплохо. Интересно, последовательно, характеры раскрыты, интрига сохранена. Режиссерскую и операторскую работу никак отметить не могу потому что ничего гениального нет. Нормально, в глаза ничего не бросается, все уместно и гармонично.

И Лисбет в исполнении Руни Мара мне больше по душе.

Девушка которая играла с огнем

Может, из-за того что сменился режиссер, может из-за того, что вторая книга сама довольно дурацкая, на мой взгляд, но фильм гораздо слабее предыдущего.

Детективная интрига раздражает. Все эти русские кгбшники, торговля проститутками, суперзасекреченный человек, которого половина действующих лиц знает по имени… Слабо. И не выдерживает критики. Так что просмотрела кое-как, без интереса.

Что тут хорошо - то, что продолжается развитие отношений Микаэля и Лисбет (хоть и своеобразное), больше раскрывается ее образ, мы чуть лучше узнаем, что же она из себя представляет и что с ней случилось.

С точки зрения кино - все ровно, ругать особо нечего, но и похвалить тоже.

Девушка, которая взрывала воздушные замки

В этом фильме нет уже никакого детектива, и почти никакого экшена. Все действие сводится к разговорам разных персонажей: одни думают, как бы Лисбет засадить в психушку, другие - как ее оправдать. Все это производит впечатление высосанности из пальца и совершенной ненужности. Финальная сцена на заброшенной фабрике в лучших традициях какого-то замухрыжного боевика - сильно портит и без того не лучшее впечатление.

Мне нравится Лисбет как персонаж, мне интересно ее разглядывать и разгадывать, но признаться, это сильно утомляет, когда главная героиня фильма практически не разговаривает.
Единственный момент, который понравился - это явление Лисбет на суд и ее поведение там. Это ярко иллюстрирует, что она заперлась в своем теле, как в неприступной крепости и в момент решающего сражения выставляет все возможные шипы наружу, обороняясь из последних сил. Но это мы и так знали, так что и к портрету Лисбет новых красок не добавилось.

Вердикт по трилогии. Из всей трилогии, по-моему, достойна просмотра только первая часть. Там есть и интересный сюжет, и достаточно раскрыты персонажи, и максимально развиваются отношения между ними. В принципе, там сказано все, что надо было на эту тему и про этих героев.


@темы: большое кино

20:20 

Четыре фильма про боксеров

Как-то случайно у меня получилось погружение в тему. Я не люблю бокс, мне тяжело и больно смотреть на всяческие бои, я не понимаю, зачем люди подвергают свою жизнь опасности таким образом. Но случайно так получилось, что я решила восполнить пробел в кинокругозоре и посмотреть "Рокки". А потом вспомнились давно отложенные "Бешеный бык" и "Боец". И надо сказать, эти фильмы изменили мое предствление о жанре. Оказалось, что они все - не про драки и спортивный интерес, а про людей, человеческие характеры и драмы. В общем, это просто кино и в данных случаях - хорошее кино.

Рокки

Рокки 2

Бешеный бык

Боец





@темы: большое кино

20:17 

Много фильмов про Мстителей

Я вообще не фанат кинокомиксов. Поэтому в сторону Железного человека и компании даже не смотрела. Но все так писали кипятком от Мстителей, что меня заело любопытство. А я же барышня серьезная, я же не могу с середины смотреть. Поэтому перед Мстителями были просмотрены все фильмы про действующих там героев. Мда... Это я конечно погорячилась. Но зато теперь знаю, что это не мое поле и буду спокойно игнорировать все последующие сиквелы, триквелы и что там еще выйдет на большие и маленькие экраны.

Смотрела я это все давно, по итогам кратко написала заметки, чтобы потом отредактировать, но так руки и не дошли. Оставляю все в первозданном черновом виде, потому что другого вида скорее всего уже не будет у этих заметок никогда.

Халк

Тор

Железный человек

Железный человек-2

Первый мститель

Первый мститель-2


@темы: большое кино

20:32 

Трилогия Before...

Эта трилогия - по-моему не имеющий аналогов случай в истории кино. Три фильма об одних и тех же людях, с одними и теми же актерами, снятые в течение 18 лет (нет, они не все время снимались, просто между фильмами промежутки почти в 10 лет). Каждый из фильмов показывает лишь один, знаковый отрезок из их жизни. И все вместе они складываются в цельную, правдивую историю любви и отношений.

А все началось в 1995 году с фильма "Перед рассветом", сюжет которого основан на впечатлении режиссера Ричарда Линклейтера от одного эпизода из его жизни, когда он познакомился с девушкой и провел ночь, гуляя и разговаривая с ней, а впоследствии расстались и никогда больше не встречались. После съемок второго фильма - "Перед закатом" - он пытался разыскать ту самую Эми, и узнал, что она погибла в ДТП. Последний фильм серии - "Перед полуночью" - он посвятил ее памяти.

Но с нашими героями все произошло не совсем так, как в жизни режиссера.

Перед закатом (2004)

Перед полуночью (2013)

Хочу памятник поставить тем, кто сделал эти фильмы. Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук - вы невероятные молодцы! Это одна из лучших историй любви, что я видела в кино. Здесь есть все - влюбленность, настоящая любовь, настоящий брак. Вот про что это, причем честно и правдиво как нигде!

Если вы еще не видели этих фильмов - обязательно посмотрите! Они никого не оставят равнодушными, я уверена! Это близко и знакомо всем - и мужчинам, и женщинам, и молодым, и не очень. Это для всех. Это настоящее, отличное кино!


@темы: большое кино

19:40 

Четыре фильма про Ганнибала Лектора

Пришлось просмотреть эту франшизу в рамках подготовки к сериалу “Ганнибал”.

Смотрела я не по порядку выхода фильмов, а по хронологии развития персонажа. Вообще перым в ряду стоит "Охотник на людей" 1986 года, но я решила его не смотреть, потому что по той ж книге снят "Красный дракон", который я смотреть точно собиралась.

Красный дракон (2002)

Молчание ягнят (1990)

Ганнибал (2001)

Ганнибал. Восхождение (2006)

Вердикт по франшизе. Стоит посмотреть только первые два фильма. Думаю, что про остальные можно благополучно забыть.


@темы: большое кино

19:09 

Кинофлешмоб-2014. Часть 1

22:58 

Мой личный "Оскар". День 30

Фильм на все времена

А устрою-ка я afterparty и приглашу всех давних друзей, тех, кого люблю, с кем буду встречаться еще не раз. Не все они получили награды, но все достойны быть упомянутыми.

Гардемарины, Москва слезам не верит, Офицеры и Летят журавли
Форрест Гамп и Амели
Побег из Шоушенка и Однажды в Америке
Жизнь Дэвида Гейла, Планета Ка-Пэкс, Пианист и Изгой
Ночной и Дневной дозоры
Назад в будущее 1-3
Фильмы Кертиса, Финчера и Тарантино
Модильяни, Фрида, Жизнь в розовом свете.
Мои черничные ночи и Прерванная жизнь
Сокровище нации
Особое мнение
Горбатая гора, Мосты округ Мэдисон, Из Африки
Дневники Бриджет Джонс
Жена путешественника во времени
Властелин колец и Гарри Поттер, Человек Паук (первый) и нолановский Бэтмен.
Матрица, Армагеддон и Двухсотлетний человек
Титаник
В джазе только девушки
Весь этот джаз
Грязные танцы и Шаг вперед
С недавних времен - Рокки, Терминатор, Чужой и Чужие.
И конечно, Друзья, Секс в большом городе и Доктор Кто

Наверняка список неполный. Но это те, кто вспомнился.
И я не перестаю искать новых друзей, которые останутся со мной на долгие годы.

Вот и все. Спасибо всем, кто следил и комментировал!
На этом разговоры про кино не заканчиваются, еще будет что обсудить ;-)


@темы: большое кино, мой личный "Оскар"

19:51 

Мой личный "Оскар". День 29

Фильм, возвращающий в детство

Набралось-вспомнилось только 4. Пусть будут, не хочу ничего за уши притягивать.

Принцесса-невеста. Смешной и сказочный, романтичный и лихой одновременно. Классный фильм!

Гостья из будущего. Сами понимаете, Тот, кто увидел Алису Селезневу, уже никогда не станет прежним.

Гардемарины, вперед! Ланфрен-ланфра, шпаги свист, едины парус и душа... И Алешка, и Белов, и письма, и последний русский... Гениальное кино. А вот продолжения не люблю.

Назад в будущее 1, 2, 3



Самый лучший, самый фантастический, самый приключенческий, с самыми клевыми Марти и Доком! Любовь невозможная на всю жизнь. И я поныне считаю его классным без всяких скидок. Любителям показывать в кино временные спирали и пародоксы - надо учиться у этого фильма, настолько там все связано, логично и продумано!


@темы: большое кино, мой личный "Оскар"

00:49 

Мой личный "Оскар". День 24

Фильм, незаслуженно обласканный премиями, уважением или любовью зрителей

Я больше не по премиям, а по любви зрителей пройдусь.

5. Дневник памяти. В какой топ романтических или трогаьельных или цепляющих фильмов не загляни - везде он. И я не понимаю, почему. Чем он так уж цепляет, какая уж там такая история любви великая? По мне - довольно посредственный. Не зацепил ни разу, в общем.

4. Английский пациент. Тут наверное больше премий, чем зрительских симпатий. Но считается, что это одна из больших историй любви в кино. Простите, я не понимаю, что в нем крутого. Он скучный! Смотрела раза три, все пыталась понять и проникнуться, но едва получалось сдерживать зевоту. Мимо.

3. Пираты карибского моря. Мне кажется, именно с этого фильма началась массовая истерия вокруг Джонни Деппа и все начали называть его любимым актером, имея в виду его кривляния в роли Джека Воробья (я знаю, что кое-кто его заприметил еще в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе", но таких меньшинство). В общем, Джонни конечно молодец, что нашел такие краски для образа. первые минут 15 это вполне бодрит и веселит. Но очень быстро приедается! А волна обожания продолжалась чуть ли не десять лет! Не понимаю.

2. Все фильмы Вуди Аллена. Я признаю, что со мной что-то не так. Наверное, я вообще ничего не понимаю. Но я блин реально не понимаю, что в нем гениального. Да, хорошие, качественные фильмы. Но чего все прям обожают-то его? Лично мне каждый раз чего-то не хватает. Глубины? Чувств? Искренности? Для меня в его фильмах слишком много внешнего и мало внутреннего.

1. Гайдаевские комедии. (Не бейте меня ногами, пожалуйста!)



Самое мое глубокое расхождение с мнением большинства.
Я как бы со всем уважением. Классика, золотой фонд и все такое. Любите, пожалуйста.
Но лично я - не люблю вообще. Не то что ненавижу или презираю. Просто все равно.
Не смешно, не интересно, совершенно не охватывает от них ностальгия по "прекрасному советскому кино". И я никогда их не смотрю, когда повторяют по телевизору. Ну по крайней мере, не смотрела когда у меня был телевизор.
Может, просто перекормили бесконечными повторениями с детства.


@темы: большое кино, мой личный "Оскар"

00:14 

Мой личный "Оскар". День 23

Лучшая музыка в фильме

Вообще тема, конечно, бездонная. Есть фильмы с одной гениальной песней. Есть - с прекрасной написанной музыкой, ну в общем копать-не перекопать.
Поэтому я назову только те фильмы, музыку к которым я люблю и слушаю совершенно отдельно от фильма.

5. Мулен Руж. Остроумно, талантливо подобранные песни. Прекрасные неожиданные аранжировки. Удивившие вокалом актеры. Прекрасный-преркасный саундтрек!
4. Сериал Smash. Если бы мюзикл, который ставят в этом сериале, дейтсивтельно поставили - я побежала бы на него в первых рядах! Все-все-все песни нравятся. Слушаю, подпеваю, танцую под них.
3. Последняя сказка Риты. Я люблю Земфиру безусловно. Но как она хороша именно в этом фильме -  в тему и к месту. А от финальной песни я заплакала, только когда она зазвучала в фильме, до этого она мне хоть и нравилась, но так не пронимала.
2. Грязные танцы-2. Фильм я больше люблю первый, с Патриком Суэйзи. Но именно музыка - во втором лучше. И вообще из всех многочисленных просмотренных мной фильмов про танцы только этот саундтрек остался в плейлисте чуть ли не полностью. Классный.

1. Запрещенный прием.


Да, это вообще больше видеоклип, чем фильм. Да, много странностей и недостатков. Но сочетание видеоряда с музыкой - офигенное! Я была загипнотизирована и наверное иначе не объяснишь, что здесь этот фильм оказался.


@темы: большое кино, мой личный "Оскар"

Чтива и зрелищ!

главная