08:31 

В поисках себя-2

Antresolina
Задание 3
1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает - деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет.
Всего 16 словосочетаний - друг под другом.


Танцевать
Смотреть кино
Читать
Писать отзывы о просмотренном и прочитанном (делиться впечатлениями, советовать)
Читать блоги интересных людей, которые ведут интересную жизнь
Систематизировать информацию (составлять таблицы, списки)
Шить, вышивать (рукоделие)
Разбираться в какой-то новой области, в том, что я могу применить к себе и улучшить свою жизнь или работу (цветотип, стиль, визуализация, зарядка, система питания)
Выслушивать людей, помогать им высказаться
Обустраивать пространство, создавать уют
Испытывать что-то новое, новые ощущения, впечатления
Находить решение задач (решать легкие, получать красивый ответ, когда задачка не сходится а потом сошлась)
Гулять пешком по незнакомым городам
Воплощать новые идеи, концепции
Красить стены, мебель, рамы
Сидеть и смотреть на море, закат, город.

2. Берете первые два умения из столбца. И пытаетесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями. То же самое проделываете с остальными парами.

Танцевать+Смотреть кино=Кино о танцах, ставить танцевальные номера, смотреть

Читать+Писать отзывы=Писать рецензии о прочитанном

Читать блоги интересных людей+Систематизировать информацию=Систематизировать, распространять информацию
об интересных людях, блогерах

Рукоделие+Разбираться в какой-то новой области=Освоить новый вид рукоделия

Выслушивать людей+Обустраивать пространство=комната, где всем хорошо, организовать пространство для выслушивания людей

Испытывать что-то новое+Находить решение задач=Ставить и решать новые задачи, сознательно притягивать в свою жизнь новые впечатления

Гулять пешком+Воплощать новые идеи=Путешествовать новыми способами

Красить+Сидеть и смотреть=Расписывать стены, мебель пейзажами

3. Кино о танцах, ставить танцевальные номера+Писать рецензии о прочитанном=Писать о танцах, жить танцевальной жизнью и писать о ней

Систематизировать информацию об интересных людях+Освоить новый вид рукоделия=Освоить новый вид рукоделия, систематизировать информацию о нем, писать о нем

Организовать пространство для выслушивания людей+Ставить и решать новые задачи, сознательно притягивать в свою жизнь новые впечатления=Организовать пространство для бесед, получать новые впечатления и делиться ими друг с другом

Путешествовать новыми способами+Расписывать стены, мебель пейзажами=Виртуальные путешествия через рисование, роспись

4. Писать о танцах, жить танцевальной жизнью и писать о ней+Освоить новый вид рукоделия, систематизировать информацию о нем, писать о нем=Освоить новый вид танца, систематизировать и распространять информацию о нем

Организовать пространство для бесед, получать новые впечатления и делиться ими друг с другом+Виртуальные путешествия через рисование, роспись=???

Вывод: освоить новый вид танца, организовать пространство увлеченных этим танцем людей, систематизировать и распространять информацию о нем, организовывать встречи и путешествия.

Как-то неожиданно. Мне кажется, я что-то не так делала. У меня не получилось объединять понятия, а скорее получилось отбрасывать то, что не вписывается в общую картину. Надо будет чуть позже еще раз такой эксперимент провести.

Зато я поняла, что очень хочу, чтобы в моей жизни всегда были:
Танцы
Книги, Кино
Мои размышления, отзывы и другие заметки о книгах и кино
Новые города
Изучение чего-то нового, новые идеи, мысли, концепции, люди


Задание 4
Вспомните три особенных случая из вашей жизни - три ситуации-бинго. В которых вы были просто красавцами. В которых вы ооочень удивили других и - главное! - сами себя офигительным результатом. Эти ситуации стали возможны, реальны из-за того, что вы на полную катушку проявили свои таланты/навыки/умения/знания.

1. Поход с компанией мальчишек-друзей в ночной клуб. Какими глазами они смотрели, как я танцую. Как они не могли выразить мне свой восторг. И потом спустя годы я от них слышала "Я этого никогда не забуду, ты была такая офигенная". В тот момент я чувствовала себя богиней, звездой, мне распирало от счастья.
2. В институте я участвовала в конкурсе наподобии "Учителя года". В конце все участники должны были петь. На репетиции я начала петь, руководительница очень вдохновилась и поставила меня в центр композиции с мальчиком, который на вокальном отделении учился. Я тряслась от волнения, но чувствовала себя тем не менее звездой. И потом, когда все говорили, как я их удивила - было приятно, что такой эффект произвело выступление.
3. После поездки в Европу меня распирало от впечатлений и я предложила шеф-редактору газеты, в которой работала (не журналистом) написать несколько статей. Она с неохотой согласилась прочитать, что у меня получится. Видно было, что ничего хорошего не ждет. Потом она мне сказала, что настраивалась все начисто переписывать и исправлять и была очень удивлена, что статья написана очень даже хорошо и в исправлениях не нуждается.

Что общего. То, что я знала, что делаю какие-то вещи неплохо, но никак не проявляла это, потому что считала, что делаю это хоть и неплохо, но многие делают это лучше меня. Но, проявив свои умения на публике, я получала неожиданные для себя комплименты и понимала, что, с другой стороны, делаю это лучше многих.
Получается закономерность: я принижаю свои способности, не давая им хода и развития.

Вывод. Надо больше и чаще заниматься тем, что мне нравится - танцевать, петь, рисовать, писать то, что хочется. То есть активнее реализовывать свои способности и заниматься этим не только втайне, наедине с собой, но и показывать на людях.

@темы: в поисках себя

URL
Комментарии
2012-08-18 в 19:29 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Ты не написала, какие умения, способности, таланты помогали тебе в этих ситуациях. А это таки важно.

2012-08-18 в 21:26 

Antresolina
Мне кажется, эти случаи связывает именно то, что я решилась выбраться из своей скорлупки, где обычно берегу себя и все свое ценное от чужих глаз. В реальной жизни я не обсуждаю с людьми свои пристрастия, мысли, вообще все то, что мне интересно, потому что боюсь непонимания и насмешек. А то, что я что-то могу делать неплохо я своими достоинствами почему-то не считаю, всегда говорю себе, что ничего на самом деле такого уж особенного я и не умею, поэтому и демонстрировать не стремлюсь.
Короче, я склонна себя недооценивать видимо, и те моменты, когда я все-таки как-то себя раскрываю и получаю одобрение, у меня вызывают чуть ли не шок, поэтому и запоминаются надолго.
Получается главное умение в этих случаях - перешагнуть через свою стеснительность и проявить себя, показать себя с какой-то другой стороны, которой от меня не ожидали.

URL
2012-08-18 в 21:32 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, ох, ну до чего же интересные детали я наблюдаю... Одна моя виртуальная знакомая упорно, не смотря на инструкции и даже вопросы в лоб, отказывалась назвать глаголы, описывающие ее действия. А ты с тем же упорством отказываешься сформулировать умения, способности, навыки)). Потому что даже перешагнуть через свою стеснительность можно сформулировать как "смелость", а умение проявить себя - как "эффектность". А так получается, будто шепотом и не совсем отчетливо) Да, да, я понимаю, почему так, но сам факт, обрати внимание...

2012-08-20 в 07:54 

Antresolina
Magrat Garlick, ты совершенно права.
Это наверное уже тема для серьезной беседы с психологом: почему я не могу признать никаких своих умений и способностей. :upset:

URL
2012-08-20 в 17:00 

Magrat Lipwig
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, как там пишут в модных демотиваторах? "Нельзя вот так сразу взять - и признать свои достоинства!.."))

     

Чтива и зрелищ!

главная