Я приобщаюсь к культуре просто рекордными темпами! Наверное, где-то наверху решили, что я в этом году слишком много танцевала, и не выполнила план за год по культурным мероприятиям. Поэтому наверстывать приходится сейчас, в сжатые сроки. Я что? А я ничего, не жалуюсь. Как приличная хожу везде, куда пошлют.
На этой неделе послали меня в СМДТ на спектакль "Ночь Гельвера".
Ну что, сходила, посмотрела. Вот не буду врать и строить из себя умную: я мало что поняла. Версии по поводу происходящего были самые разные, и никак не желали собираться в одну кучу. И только дома, прочитав пару статей о спектакле (и о других спектаклях по этой пьесе), я себе сказала: "ААААА! Так вон оно что!" O_O
Я конечно тормоз тот еще, но все-таки по-моему режиссер слишком увлекся собственной трактовкой, от чего пострадал, испугался и спрятался под стол смысл происходящего.
Все-таки, по-моему, в любом спектакле, фильме, книге в основе лежит какая-то история, и автор ее рассказывает зрителям. Да, по-своему, да, своими методами, но все-таки рассказывает ИСТОРИЮ. И значит, нагромождение действий и сцен в конце концов должно выстраиваться в некую линию, а не оставаться нагромождением.
А мне, вот честно, так хотелось, чтоб одна из летающих табуреток заехала по башке сначала герою, и прекратила его истеричное мельтешение, а потом чтоб отрикошетила и попала по героине, и растормошила ее хоть немного. А потом, когда героиня растормошилась, очень хотелось, чтоб летающая табуретка вернулась и опять попала по ней, чтоб прекратить ее таргический монолог, в котором рефреном повторялось "Она тааааак кричаааалаааа!"
Зато теперь, когда я знаю, что это было, я думаю, что история в общем-то очень трагическая и спектакль мог стать очень ярким впечатлением. Но не стал, к сожалению.
Вот такой я театрал((((