НойНой
Ох, люблю Араноффски. Вот его фильмы для меня идеальное сочетание напряженного сюжета и информации для размышлений.
Вот и "Ной" - такой же. Столько тем, вопросов. Человеческий неизбежный эгонцетризм (своя рубашка ближе к телу). Фанатизм (одержимость идеей, заглушающая и подавляющая все доводы разума). Что человек, считающий себя непогрешимым и презирающий чужие пороки тем самым сам предается греху гордыни (одному из смертных, между прочим). Что никто не может брать на себя функцию бога и решать судьбу других. Что никто не может познать промысел божий, потому что может не понимать его всеохватно. Что в каждом есть добро и зло, никто не совершенен но и никто не безнадежен. Что в самый тяжелый момент, когда кажется, что все пропало - можно повернуть назад и позволить себе выбрать путь добра и любви. Размышления о злом и добром боге… Размышления о людской природе, жизни и смерти, о смысле и цели существования человечества.
И все это - красиво, масштабно, интересно. Снято просто замечательно, с использованием всех достижений киноиндустрии, и вместе с тем эта масштабность и зрелищность - не цель, а средство рассказать историю.
Актеры все справились со своими задачами. Многие придираются, что Гермиона слишком худая, что ее парень - не по-библейски красив и еще что одежда у них современная. Но мне на это плевать. Я погрузилась туда и сопереживала, я чувствовала и усиленно размышляла во время фильма, а не это ли - главное?
От меня - зачет.
Ох, люблю Араноффски. Вот его фильмы для меня идеальное сочетание напряженного сюжета и информации для размышлений.
Вот и "Ной" - такой же. Столько тем, вопросов. Человеческий неизбежный эгонцетризм (своя рубашка ближе к телу). Фанатизм (одержимость идеей, заглушающая и подавляющая все доводы разума). Что человек, считающий себя непогрешимым и презирающий чужие пороки тем самым сам предается греху гордыни (одному из смертных, между прочим). Что никто не может брать на себя функцию бога и решать судьбу других. Что никто не может познать промысел божий, потому что может не понимать его всеохватно. Что в каждом есть добро и зло, никто не совершенен но и никто не безнадежен. Что в самый тяжелый момент, когда кажется, что все пропало - можно повернуть назад и позволить себе выбрать путь добра и любви. Размышления о злом и добром боге… Размышления о людской природе, жизни и смерти, о смысле и цели существования человечества.
И все это - красиво, масштабно, интересно. Снято просто замечательно, с использованием всех достижений киноиндустрии, и вместе с тем эта масштабность и зрелищность - не цель, а средство рассказать историю.
Актеры все справились со своими задачами. Многие придираются, что Гермиона слишком худая, что ее парень - не по-библейски красив и еще что одежда у них современная. Но мне на это плевать. Я погрузилась туда и сопереживала, я чувствовала и усиленно размышляла во время фильма, а не это ли - главное?
От меня - зачет.
Римские каникулыРимские каникулы
Да, я только сейчас впервые посмотрела этот фильм))
Зря, конечно, раньше этого не сделала. Потому что сейчас - все это так знакомо, все ситуации - классические, входы и выходы из них - давно известны по десяткам других фильмов. Конечно, я понимаю, что те самые десятки как раз таки из "Римских каникул" выросли. Но от этого уважение есть, а восторга нет.
Самое главное удовольствие я получила не от сюжета, не от Рима, не от красивых мужчин (в том числе Пека), а от Одри Хепберн, единственной и неповторимой. Ах, какая же она хрупкая, грациозная, женственная до кончиков пальцев!
И еще один из плюсов фильма - возможность увидеть рождение одного из самых знаменитых ее образов.
Было: волосы, блуза, туфли - все консервативное и прячет очарование героини.
Стрижку покороче, рукава закатать, на шею шарфик в морском стиле - вот она и засияла!
Из странного: почему-то иностранная принцесса в советском переводе гордо именовала себя Аня. Не Энни, не Ани, не Аннет, не Анита, даже не интернационально Анна - просто Аня))
ГодзиллаГодзилла
Вот это пример фильма, когда плохой сценарий губит все.
Говорят что "Тихоокеанский рубеж" был плоский, но по-моему "Годзилла" в разы хуже. На "Рубеже" я сопереживала, там было реально страшно и пугающе. А здесь… вообще никак.
Пофиг на разрушения, пофиг на людей (и даже на главных героев), потому что они раздражают.
И на монстров этих и их мифологию пофиг, даже не охота разбираться.
Разве ж это нормально, когда самый обаятельный и вызывающий сочувствие персона - это Годзилла?
Короче. Если нет годных героев и истории - нет никакого интереса смотреть. Даже на суперкрутые масштабные сцены. Даже на сражающихся монстров. Даже на Годзиллу.
Да, я только сейчас впервые посмотрела этот фильм))
Зря, конечно, раньше этого не сделала. Потому что сейчас - все это так знакомо, все ситуации - классические, входы и выходы из них - давно известны по десяткам других фильмов. Конечно, я понимаю, что те самые десятки как раз таки из "Римских каникул" выросли. Но от этого уважение есть, а восторга нет.
Самое главное удовольствие я получила не от сюжета, не от Рима, не от красивых мужчин (в том числе Пека), а от Одри Хепберн, единственной и неповторимой. Ах, какая же она хрупкая, грациозная, женственная до кончиков пальцев!
И еще один из плюсов фильма - возможность увидеть рождение одного из самых знаменитых ее образов.
Было: волосы, блуза, туфли - все консервативное и прячет очарование героини.
Стрижку покороче, рукава закатать, на шею шарфик в морском стиле - вот она и засияла!
Из странного: почему-то иностранная принцесса в советском переводе гордо именовала себя Аня. Не Энни, не Ани, не Аннет, не Анита, даже не интернационально Анна - просто Аня))
ГодзиллаГодзилла
Вот это пример фильма, когда плохой сценарий губит все.
Говорят что "Тихоокеанский рубеж" был плоский, но по-моему "Годзилла" в разы хуже. На "Рубеже" я сопереживала, там было реально страшно и пугающе. А здесь… вообще никак.
Пофиг на разрушения, пофиг на людей (и даже на главных героев), потому что они раздражают.
И на монстров этих и их мифологию пофиг, даже не охота разбираться.
Разве ж это нормально, когда самый обаятельный и вызывающий сочувствие персона - это Годзилла?
Короче. Если нет годных героев и истории - нет никакого интереса смотреть. Даже на суперкрутые масштабные сцены. Даже на сражающихся монстров. Даже на Годзиллу.