Неадекватные люди
Неадекватные люди
Сюжет. Виталик появляется из ниоткуда в Москве, заселяется в квартиру, знакомится с соседями, устраивается на работу. Все было бы слишком скучно, если бы вокруг него не были сплошь неадекватные люди: новые соседи, коллеги, знакомые. Да и сам он тот еще фрукт, несмотря на то, что ведет себя до странности положительно.
Воплощение. Я присоединилась к многочисленной армии поклонников Романа Каримова! Парень стал одни из, тех, кто доказал: для того, чтобы снять хорошее кино, не надо безумных бюджетов, спецэффектов, громкой рекламы. Нужно просто немного таланта, задора и желания не заколачивать бабки, а снимать хорошее кино. Все! Это так просто, но видимо, пока недоступно российским кинодеятелям. Так что я благодарна Каримову, который выскочил со своими "Неадекватами", как черт из табакерки, и показал всем товарищам, как надо это делать.
Ничего суперского нет в фильме, он простой, как три копейки, но я заинтересовалась с первой же сцены. В основном все действие построено на разговорах, каких-то мелких эмоциональных реакциях людей друг на друга, много ненавязчивого юмора, иронии. Вообще три четверти фильма я думала, что это очень забавное кино, но ближе к концу появляется элемент драмы, и даже мелодрамы, что тоже мне понравилось. Персонажи клевые все, в какой-то степени действительно неадекватные, но я поймала себя на мысли, что мне бы хотелось жить именно среди таких людей.
Фишка. Диалоги. Какое наслаждение - хорошо прописанные диалоги, произносимые хорошими актерами без лишней театральщины!
Что не понравилось. Если подумать, то Каримов не очень-то деликатно прошелся по женскому полу. Все персонажи, кроме Кристины - озабоченные, замученные жизнью и не вызывают никаких светлых чувств. По фильму получается, что в женщину старше 17 уже и не влюбишься, потому что она уже как-то не свежа и не тонка душой.
Вердикт. Смотреть всем адекватным людям!
Большой куш
Большой куш
Сюжет. Куча мужиков бегает по Лондону: кто-то пытается заполучить огромный бриллиант, кто-то - избежать участи быть скормленным свиньям, кто-то просто делает свою работу.
Воплощение. Лихо! По стилю очень похоже на "Карты, деньги, два ствола": та же мешанина из персонажей и их сюжетных линий, которые перекрещиваются очень неожиданно, классные диалоги (Тарантино, привет!), очень тупые и забавные ситуации, в которые попадают герои и неординарные способы выхода из них, и общее настроение полной безбашенности. Что характерно: все герои - мужики, занимающиеся криминалом, но они все настолько разные! У каждого есть свои характерные черты, манера речи, какая-то история. Блин, это клево - создать столько колоритных персонажей для одного фильма, и суметь показать зрителям их колорит буквально парой штрихов. Тут конечно не только режиссерская заслуга, но и актерская. Все парни просто жгли, но особенно порадовал Бенисио Дель Торо и конечно как всегда прекрасен Брэд Питт. Ну что с ним такое, не могу вспомнить ни одной роли, где он был бы не на высоте! А сцены кулачных боев это просто аххххх! Каждый сантиметр показанного на экране тела Брэда - просто совершенство, каждое движение прекрасно, смотрела бы и смотрела!
Фишка. Количество тестостерона зашкаливает! Точнее сказать не могу, потому что мой тестостероноизмеритель сломался в самом начале фильма.
Коронная фраза. - Посмотри в собаке.
- Ты че, охренел? Как я тебе в собаке посмотрю?
- Вскрой ее.
- Это тебе че, банка с бобами?
Что не понравилось. Если честно, я не во все повороты сюжета въехала, надо бы пересмотреть.
Вердикт. Гы-гы-гы
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Сюжет. Стивен Расселл - незаурядный чувак. мало того, что он гей, так еще и зарабатывает на жизнь мошенничеством, ведь чтобы "гомосятить по полной", нужно немало денег. Однажды его ловят с поличным, и Стивен отправляется в тюрьму. Казалось бы, тут то и самое печальное место в его биографии, однако все наоборот - заключение стало для него счастливым шансом, ведь именно в тюрьме он встретил Филлипа Морриса, любовь всей своей жизни.
Воплощение. Фильм снят по книжке, в которой описывается биография мошенника Стивена Расселла, так что тут хочется поапплодировать не сценаристу, придумавшему такую увлекательную историю, а Стивену Расселу, прожившему такую небанальную жизнь. Аферы, аресты и побеги сменяют друг друга, как в калейдоскопе, но он не отчаивается ни минуты, это просто поразительно! И, конечно, прекрасно справился с ролью Джим Керри. Совсем ему от своих ужимок не удается избавиться, из-под маски Стивена во все стороны торчит физиономия Джима, но все-таки образ получился очень обаятельный, живой, проникновенный. А вот МакГрегор не удивил. Во-первых, я всегда знала, что он отличный актер, а во-вторых, простор для разбега у него в этом фильме был значительно меньше, все-таки роль у него более простая и плоская.
Фишка. Весь фильм в голове крутилась фраза из "Секса в большом городе": "В наше время любить по-настоящему способны только геи". Глядя на героев этого фильма, понимаешь, почему были сказаны эти слова. Да, в их словах и поступках есть некая чрезмерность романтики, чуть-чуть театральности, но за этим стоит не желание обмануть, а настоящие чувства. Это не манипулирование другим человеком, а лишь желание сделать свою жизнь чуть ярче.
Что не понравилось. Финал не оставляет пространства для фантазий о судьбе героев. Жаль! Этот человек не заслужил такой участи, по-моему, все-таки аферист - не убийца.
Вердикт. Смотреть, если вы не страдаете гомофобией. Если страдаете, посмотреть тоже полезно, чтобы убедиться, что не так страшен черт.
Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона
Сюжет. Вики и Кристина приехали на лето в Барселону. Там они встретили обаятельного художника по имени Антонио. Это знакомство позволило им не только интересно провести время, но и открыть в себе новые грани.
Воплощение. Что-то не знаю... я Вуди Аллена не догоняю. Точнее, не догоняю, что тут такого гениального и от чего все тащатся. Ну, фильм как фильм.
Сюжет вроде неплохой, но мне вот кажется, что все как будто играли в жизнь, в любовь, в страсть, как бы пробовали их на вкус, не давая проникнуть в себя глубоко. Поэтому от фильма осталось впечатление чего-то поверзностного, неглубокого.
Из плюсов: не занудно, динамично. Красивая Барселона, много известных туристических видов, красивые пейзажи всяких сельских местностей. Вообще показан очень заманчивый образ жизни: спать сколько хочется, завтракать на солнышке, кататься на велике, писать картины, пить вино. Эээх, мечты мечты.
Уже в который раз смотрю Скарлетт и думаю, о том, что она играет некую реинкарнацию Мэрилин Монро: аппетитные округлости, пухлые полуоткрытые губки, говорит сплошные банальности, поэтому в основном молчит и томно смотрит. Уж не знаю, с чего она прослыла интеллектуальной актрисой, во всех ролях одинаковая по-моему.
Фишка. Вот кто запоминается в этом фильме, так это Пенелопа Крус. Ах, до чего же она прекрасна! Я влюблена, очарована и соблазнена ею! Огонь, фейерверк, глубина, просто потрясающе!! У нее конечно такая роль, располагающая к всяким драматическим проявлениям - она играет абсолютную истеричку. Но такое тоже надо суметь сыграть, не перегнуть палку. Пенелопа блестяще справилась, хочется, чтобы остальные персонажи исчезли, и все время на экране была она, ее припадки, успокоения, монологи, крики, шепот и ее взгляд прожигающий.
Что не понравилось. Совершенно нет глубины в персонажах - все как куклы картонные. Самое поразительное, что фильм вроде как о страсти, о любовных треугольниках, и т.д., но я ни в ком из персонажей не видно чувств, притяжения хотя бы. Всех толкает друг к другу любопытство, все действуют скорей мозгами, и даже если говорят о каки-то чувствах, не веришь им абсолютно, как будто они сами себе придумывают что-то от скуки. Настоящая страсть и душевные порывы - только в героине Пенелопы.
В общем, в конце хотелось сказать: и че?
Вердикт. Стоит посмотреть ради Пенелопы.
Неадекватные люди
Сюжет. Виталик появляется из ниоткуда в Москве, заселяется в квартиру, знакомится с соседями, устраивается на работу. Все было бы слишком скучно, если бы вокруг него не были сплошь неадекватные люди: новые соседи, коллеги, знакомые. Да и сам он тот еще фрукт, несмотря на то, что ведет себя до странности положительно.
Воплощение. Я присоединилась к многочисленной армии поклонников Романа Каримова! Парень стал одни из, тех, кто доказал: для того, чтобы снять хорошее кино, не надо безумных бюджетов, спецэффектов, громкой рекламы. Нужно просто немного таланта, задора и желания не заколачивать бабки, а снимать хорошее кино. Все! Это так просто, но видимо, пока недоступно российским кинодеятелям. Так что я благодарна Каримову, который выскочил со своими "Неадекватами", как черт из табакерки, и показал всем товарищам, как надо это делать.
Ничего суперского нет в фильме, он простой, как три копейки, но я заинтересовалась с первой же сцены. В основном все действие построено на разговорах, каких-то мелких эмоциональных реакциях людей друг на друга, много ненавязчивого юмора, иронии. Вообще три четверти фильма я думала, что это очень забавное кино, но ближе к концу появляется элемент драмы, и даже мелодрамы, что тоже мне понравилось. Персонажи клевые все, в какой-то степени действительно неадекватные, но я поймала себя на мысли, что мне бы хотелось жить именно среди таких людей.
Фишка. Диалоги. Какое наслаждение - хорошо прописанные диалоги, произносимые хорошими актерами без лишней театральщины!
Что не понравилось. Если подумать, то Каримов не очень-то деликатно прошелся по женскому полу. Все персонажи, кроме Кристины - озабоченные, замученные жизнью и не вызывают никаких светлых чувств. По фильму получается, что в женщину старше 17 уже и не влюбишься, потому что она уже как-то не свежа и не тонка душой.
Вердикт. Смотреть всем адекватным людям!
Большой куш
Большой куш
Сюжет. Куча мужиков бегает по Лондону: кто-то пытается заполучить огромный бриллиант, кто-то - избежать участи быть скормленным свиньям, кто-то просто делает свою работу.
Воплощение. Лихо! По стилю очень похоже на "Карты, деньги, два ствола": та же мешанина из персонажей и их сюжетных линий, которые перекрещиваются очень неожиданно, классные диалоги (Тарантино, привет!), очень тупые и забавные ситуации, в которые попадают герои и неординарные способы выхода из них, и общее настроение полной безбашенности. Что характерно: все герои - мужики, занимающиеся криминалом, но они все настолько разные! У каждого есть свои характерные черты, манера речи, какая-то история. Блин, это клево - создать столько колоритных персонажей для одного фильма, и суметь показать зрителям их колорит буквально парой штрихов. Тут конечно не только режиссерская заслуга, но и актерская. Все парни просто жгли, но особенно порадовал Бенисио Дель Торо и конечно как всегда прекрасен Брэд Питт. Ну что с ним такое, не могу вспомнить ни одной роли, где он был бы не на высоте! А сцены кулачных боев это просто аххххх! Каждый сантиметр показанного на экране тела Брэда - просто совершенство, каждое движение прекрасно, смотрела бы и смотрела!
Фишка. Количество тестостерона зашкаливает! Точнее сказать не могу, потому что мой тестостероноизмеритель сломался в самом начале фильма.
Коронная фраза. - Посмотри в собаке.
- Ты че, охренел? Как я тебе в собаке посмотрю?
- Вскрой ее.
- Это тебе че, банка с бобами?
Что не понравилось. Если честно, я не во все повороты сюжета въехала, надо бы пересмотреть.
Вердикт. Гы-гы-гы

Я люблю тебя, Филлип Моррис
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Сюжет. Стивен Расселл - незаурядный чувак. мало того, что он гей, так еще и зарабатывает на жизнь мошенничеством, ведь чтобы "гомосятить по полной", нужно немало денег. Однажды его ловят с поличным, и Стивен отправляется в тюрьму. Казалось бы, тут то и самое печальное место в его биографии, однако все наоборот - заключение стало для него счастливым шансом, ведь именно в тюрьме он встретил Филлипа Морриса, любовь всей своей жизни.
Воплощение. Фильм снят по книжке, в которой описывается биография мошенника Стивена Расселла, так что тут хочется поапплодировать не сценаристу, придумавшему такую увлекательную историю, а Стивену Расселу, прожившему такую небанальную жизнь. Аферы, аресты и побеги сменяют друг друга, как в калейдоскопе, но он не отчаивается ни минуты, это просто поразительно! И, конечно, прекрасно справился с ролью Джим Керри. Совсем ему от своих ужимок не удается избавиться, из-под маски Стивена во все стороны торчит физиономия Джима, но все-таки образ получился очень обаятельный, живой, проникновенный. А вот МакГрегор не удивил. Во-первых, я всегда знала, что он отличный актер, а во-вторых, простор для разбега у него в этом фильме был значительно меньше, все-таки роль у него более простая и плоская.
Фишка. Весь фильм в голове крутилась фраза из "Секса в большом городе": "В наше время любить по-настоящему способны только геи". Глядя на героев этого фильма, понимаешь, почему были сказаны эти слова. Да, в их словах и поступках есть некая чрезмерность романтики, чуть-чуть театральности, но за этим стоит не желание обмануть, а настоящие чувства. Это не манипулирование другим человеком, а лишь желание сделать свою жизнь чуть ярче.
Что не понравилось. Финал не оставляет пространства для фантазий о судьбе героев. Жаль! Этот человек не заслужил такой участи, по-моему, все-таки аферист - не убийца.
Вердикт. Смотреть, если вы не страдаете гомофобией. Если страдаете, посмотреть тоже полезно, чтобы убедиться, что не так страшен черт.
Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона
Сюжет. Вики и Кристина приехали на лето в Барселону. Там они встретили обаятельного художника по имени Антонио. Это знакомство позволило им не только интересно провести время, но и открыть в себе новые грани.
Воплощение. Что-то не знаю... я Вуди Аллена не догоняю. Точнее, не догоняю, что тут такого гениального и от чего все тащатся. Ну, фильм как фильм.
Сюжет вроде неплохой, но мне вот кажется, что все как будто играли в жизнь, в любовь, в страсть, как бы пробовали их на вкус, не давая проникнуть в себя глубоко. Поэтому от фильма осталось впечатление чего-то поверзностного, неглубокого.
Из плюсов: не занудно, динамично. Красивая Барселона, много известных туристических видов, красивые пейзажи всяких сельских местностей. Вообще показан очень заманчивый образ жизни: спать сколько хочется, завтракать на солнышке, кататься на велике, писать картины, пить вино. Эээх, мечты мечты.
Уже в который раз смотрю Скарлетт и думаю, о том, что она играет некую реинкарнацию Мэрилин Монро: аппетитные округлости, пухлые полуоткрытые губки, говорит сплошные банальности, поэтому в основном молчит и томно смотрит. Уж не знаю, с чего она прослыла интеллектуальной актрисой, во всех ролях одинаковая по-моему.
Фишка. Вот кто запоминается в этом фильме, так это Пенелопа Крус. Ах, до чего же она прекрасна! Я влюблена, очарована и соблазнена ею! Огонь, фейерверк, глубина, просто потрясающе!! У нее конечно такая роль, располагающая к всяким драматическим проявлениям - она играет абсолютную истеричку. Но такое тоже надо суметь сыграть, не перегнуть палку. Пенелопа блестяще справилась, хочется, чтобы остальные персонажи исчезли, и все время на экране была она, ее припадки, успокоения, монологи, крики, шепот и ее взгляд прожигающий.
Что не понравилось. Совершенно нет глубины в персонажах - все как куклы картонные. Самое поразительное, что фильм вроде как о страсти, о любовных треугольниках, и т.д., но я ни в ком из персонажей не видно чувств, притяжения хотя бы. Всех толкает друг к другу любопытство, все действуют скорей мозгами, и даже если говорят о каки-то чувствах, не веришь им абсолютно, как будто они сами себе придумывают что-то от скуки. Настоящая страсть и душевные порывы - только в героине Пенелопы.
В общем, в конце хотелось сказать: и че?
Вердикт. Стоит посмотреть ради Пенелопы.
@темы: зрелища, большое кино