Вообще мне нравится быть женщиной.
Нравится, что у меня есть грудь и прочие выпуклости на теле. Нравится, что если я чего-то не знаю, я могу похлопать глазками и сказать: ну я в этом не разбираюсь, я же девочка)) Нравится ходить плавной походкой, ловить мужские взгляды, флиртовать (хотя я это не умею, но все равно нравится). Нравится быть нежной и носить платья.

Но иногда это так достает!
Быть женщиной - тяжелая работа, товарищи!
Я не говорю про тяжесть женской доли, про то что все мужики бла-бла-бла...
Достают именно постоянные мероприятия которые надо предпринимать, чтобы выглядеть более-менее привлекательно.

Надо мыть голову и делать укладку. Каждый день. Желательно при этом проявлять творческий подход и вносить в прическу разнообразие. Время от времени (регулярно!) надо стричься, краситься и делать другие процедуры, чтобы волосы выглядели надлежащим образом.

Надо делать макияж. Сначала надо научиться его делать чисто технически, потом долго экспериментировать, чтобы найти подходящий именно тебе образ и узнать нужные именно тебе приемы преображения своего лица. За всем этим арсеналом в виде тюбиков и коробочек надо следить, постоянно пополнять по мере опустошения, приобретать что-то новое и экспериментировать с этим, чтобы делать макияж все на более и более высоком уровне. Причем это не то дело, которое ты сделала утром и забыла. Нет! В течение дня макияж надо подправлять: лицо припудривать. помаду подмазывать. Не расслабляться!
А вечером все это тщательно и любовно нанесенное надо смывать. Обязательно! Ты не можешь приползти домой и вырубиться. Сначала ты обязана доползти до ванной и смыть макияж, какой бы сложной эта задача не казалась. А утром все снова.

Надо бороться с растительностью. Да-да, она есть, и с ней надо бороться постоянно! В одном месте в ход идет бритва, в другом - горячий воск, в третьем - крем, в четвертом - пинцет. И бдительность нельзя ослаблять ни на день, потому что как только на одном участке тела все блестяще, на другом уже пора проводить спасательные работы. И при этом желательно, чтобы все всегда выглядело так, как будто волос на нежелательных участках у тебя никогда не было и в помине.

Надо пользоваться кремами. Кучей кремов. Для каждого времени дня и для каждого кусочка тела разные крема. И ими надо пользоваться. регулярно. Потому что эффект они дают только при регулярном использовании. Эти крема опять же надо регулярно покупать, обновлять ассортимент, следить за новинками и т.д.

Надо делать маникюр и педикюр. Не просто обрезать отросшие ногти. Подержать в воде, обработать кутикулу, намазать маслом, подпилить ногти, накрасить базой, потом лаком в несколько слоев. Если промазала - смывай и снова крась. И это не раз в месяц, а постоянно. Один день походила, облупилось - смывай и крась. Ноготь сломался - подпили его и укороти все остальные, они должны быть одной длины. Про педикюр вообще молчу, если его делать в домашних условиях, надо проявлять чудеса гибкости и терпения.

Надо следить за фигурой. В борьбе с целлюлитом и лишними складками проходит вся жизнь. Для этого надо заниматься хоть каким-то спортом или хотя бы делать необходимый минимум упражнений. Надо следить за питанием, отказываться от булочек, пиццы, копченых крылышек и пива. Расслабилась - все, вот лишние килограммы и вернулись, как нежеланные гости, которые почему-то лишними себя совсем не считают и покидают обжитое место с большой неохотой. И вечный бой, покой нам только снится...

Надо каждый божий день придумывать, что надеть. По погоде, настроению, состоянию фигуры и обстоятельствам. К одежде надо подбирать обувь, сумочку и украшения. Чтобы все это сочеталось гармонично и при этом непринужденно, нужно порой полчаса торчать перед зеркалом и менять платья, пояса, бусики, туфли.
А колготки? Это же адское проклятье! Надо всегда иметь при себе запасную пару, потому что они могут порваться в ЛЮБОЙ момент.
А туфли? Новая пара может причинять просто нечеловеческие страдания! Вот ты идешь такая красивая и виду не подаешь, а у себя внутри сжалась в комочек в углу и рыдаешь горючими слезами, потому что они жмут или натирают какой-то пальчик, или каблук слишком высокий и невозможно просто идти на таких ходулях. Да, через пару дней они сядут по ноге и ты будешь в них бегать, но сейчас это невыносимо!!! И по какому такому подлому закону в магазине они сидели как влитые, но стоит только выйти на улицу, как ты понимаешь, что сама купила себе орудие пытки!

И это я описала не жизнь какой-то красотки, которая всю жизнь проводит, путешествуя от салона красоты до спа. Все это делает каждая обычная рядовая женщина. У некоторых эти мероприятия проходят менее интенсивно, у некоторых - даже с привлечением сторонних специалистов. Но это делают все. И я привыкла ко всему этому, я делаю это в основном, даже не задумываясь.
Но иногда это РЕАЛЬНО ДОСТАЕТ.

И тогда хочется встать с утра, умыться, надеть плащ-палатку с капюшоном и ПОЙТИ. Никаких укладок-макияжей-нарядов-каблуков!!!! Никаких! Хочется просто побыть чмом. Ну хоть немножко!
Но перед глазами сразу встает образ женщин, которые в борьбе за естественность (а может от банальной лени) всегда ходят в тапках и отращивают кусты подмышками. И сразу говоришь себе: НЕЕЕЕТ! И бежишь делать укладку-макияж-наряд. И идешь летящей походкой, и улыбаешься своему отражению в витринах, и забываешь, что это все реально достало.

@темы: мысли про всякое

Комментарии
15.06.2012 в 17:55

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
И не говори, Аня.
Я сама человек ленивый, к тому же мне не всегда хватает терпения и упорства. Поэтому то я на все забиваю, то вдруг потом вспоминаю, что нужно же привести себя в порядок и в спешном порядке начинаю все делать (ага, желательно успеть все за один-два дня, потому что приспичило). И так всегда.:(
Вот про туфли ты правильно сказала. В магазине все ок, начнешь носить - все ноги сотрешь в кровь.
Хотя с другой стороны, если подумать, у мужчин тоже наверняка куча своих заморочек. И неизвестно еще, чьи лучше))
15.06.2012 в 18:33

Я сама человек ленивый, к тому же мне не всегда хватает терпения и упорства. Поэтому то я на все забиваю,
Свет, я б с радостью тоже порой на это забивала!!! Но нельзя жен, понимаешь! Если ты каждый день ходишь на работу и являешь себя людям, все это надо делать. Надо и все тут. Ну не могу я прийти на работу или даже в магазин за хлебом с грязными волосами, без макияжа или с облупленными ногтями. Я не говорю же, что я такая супер-ухоженная красотка. Нет. Это просто ну реально необохдимый минимум.
15.06.2012 в 18:35

Хотя с другой стороны, если подумать, у мужчин тоже наверняка куча своих заморочек
раз уж мы говорим только про внешность, то у них с этим гораздо проще. Гораздо! Для них необходимость - принимать душ регулярно. Все. Бритьем ежедневным многие пренебрегают, про растительность на других местах кроме лица я вообще молчу - это делают лишь немногие.
15.06.2012 в 18:44

You can't take the sky from me.
Если бы я все это постоянно делала, я бы застрелилась. о_О Едва ли не половиной из этого, как по мне, вполне можно пожертвовать. ))
15.06.2012 в 18:45

Файоли, например?
15.06.2012 в 18:54

You can't take the sky from me.
Antresolina, это большое-большое ИМХО. :) Я понимаю, что для кого-то это все - необходимый ритуал.

Например, далеко не каждой нужна укладка - достаточно вымытых причесанных волос. Другим не обязательно мыть волосы каждый день, чтобы они выглядели чистыми.
Не вижу ничего страшного в том, чтобы выйти на улицу без макияжа.
При прочтении вышеописанного маникюра мне просто плохо становится - у меня бы такое полдня занимало, не меньше.)))
Если одежду носишь давно, то вполне можно знать, что у тебя в гардеробе с чем сочетается, чтобы не тратить много времени на подбор.
Я уже несколько лет назад забыла, что такое туфли, которые жмут. Теперь я эту марку ни на какую другую не променяю.))
А вот эти крема для каждого времени суток - это вообще высшая математика. Нет, высшую математику я лучше знаю. Хотя вполне осознаю, что через несколько лет могу поменять свою точку зрения.
Как-то так.

P.S. Я не чмо. Честно-честно. :gigi:
15.06.2012 в 19:10

Файоли, Я не чмо. Честно-честно охотно верю :laugh:
Ну ладно, насчет укладки согласна - это необходимо девушкам со стрижкой. Потому что утром на голове такое воронье гнездо, что ни в сказке сказать... возможно с длинными волосами это все не так утомительно и часто. Но... длинные волосы для меня не вариант, так что стрижка - это необходимость.
Маникюр конечно такой не каждый день. Ну раз в неделю где-то. Между маникюрами иногда проводятся спасательные работы: подпилить, подкрасить, то-се.
Насчет гардероба я конечно тоже знаю, что с чем сочетается, примерно прикидываю с вечера, что надену. Но утром меня может перемкнуть и я решу надеть что-то другое. И скажем новые новый ремень к ним. Тогда к ремню другие бусики. Может, вот эти? Или эти? И все, пошло-поехало. Конечно, такое не каждый день, но частенько бывает.
А с обувью у меня к сожалению действительно больной вопрос. Все как-то не складывается.
А крем - ну минимум дневной - утром и ночной - вечером. А еще для ног, для рук, от воспалений каких-то. Ну и обмазываешься короче с головы до ног.

Теперь я себя чувствую чмом, которое уродилось неказистым и ему надо стараться, чтоб прилично выглядеть :upset:
15.06.2012 в 19:15

You can't take the sky from me.
Antresolina, Теперь я себя чувствую чмом, которое уродилось неказистым и ему надо стараться, чтоб прилично выглядеть
Да ну, глупости. :gigi: Крема - это, опять-таки, от кожи зависит. По идее, надо всем, но кто-то может обойтись, а кто-то нет. И маникюр. У кого как ногти ломаются, как быстро эта самая кутикула растет, какие крепкие ногти сами по себе и т.п.
Зато сколько я со своими волосами вожусь, чтобы они не выпадали массово и более-менее нормально выглядели - это ужас. Если бы я вдобавок к этому еще и ежедневно морочила голову маникюром, макияжем и пр. - я бы точно застрелилась, как я уже говорила.)))
15.06.2012 в 19:17

Зато сколько я со своими волосами вожусь, чтобы они не выпадали массово и более-менее нормально выглядели - это ужас
Товарищ по несчастью ;-) У меня такая же проблема. так что ко всем процедурам прибавляются еще и регулярные маски, втирания и прочее и прочее :(
15.06.2012 в 19:28

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Это просто ну реально необохдимый минимум.
Так я разве с тобой спорю, Аня?;-)

Теперь я себя чувствую чмом, которое уродилось неказистым и ему надо стараться, чтоб прилично выглядеть
Да ладно тебе) Ты же наверняка заглядывала в косметический раздел на Космо или в любое другое тематическое сообщество. После всего этого твой необходимый минимум покажется сущей фигней.:D

Файоли, Теперь я эту марку ни на какую другую не променяю.))
Мне прямо любопытно стало, что за марка.:)
15.06.2012 в 19:33

You can't take the sky from me.
Magnolia2104, Ecco. У них обувь, конечно, далеко не на все случаи жизни, но мы же о повседневной носке. :)
15.06.2012 в 19:37

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Файоли, так я и думала, честно говоря.:)
Но вот не лежит у меня душа к их обуви. Все прекрасно понимаю, удобная обувь, все такое, но не нравится и все тут.
15.06.2012 в 19:45

You can't take the sky from me.
Magnolia2104, а мне как раз подходит, так что я довольна.)

так я и думала, честно говоря
Я бы тоже в первую очередь о них подумала, если бы кто-то написал такое, как я. :) Не в первый раз такие отзывы встречаю.
15.06.2012 в 19:51

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Файоли, P.S. Если что, не хотела Вас обидеть.:shuffle:
15.06.2012 в 19:53

You can't take the sky from me.
Magnolia2104, я не обижаюсь.)
15.06.2012 в 19:53

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, задушевный пост... Хотя на выходных и в отпуске можно, наверно.... не то чтобы "позволить себе", скорее - "не напрягаться". Потаскать джинсы с футболкой, походить в кроссовках, голову вымыть, высушить с круглой щеткой - и так оставить. Не краситься, ничего не подмазывать и не подпиливать... И еще, возможно, в таком расслабленном состоянии нащупать свою женскую сущность, независящую от внешних атрибутов.
15.06.2012 в 23:27

Magnolia2104, Ты же наверняка заглядывала в косметический раздел на Космо или в любое другое тематическое сообщество. После всего этого твой необходимый минимум покажется сущей фигней
Это в точку! Я вообще не представляю, как так можно жить :upset: Меня необходимый минимум достает, а как можно на макияж тратить по часу, еще и фоткаться и потом его обсуждать это вообще для меня за гранью понимания.
15.06.2012 в 23:30

Файоли, Ecco. У них обувь, конечно, далеко не на все случаи жизни, но мы же о повседневной носке.
Да, я тоже подумала об Экко. Знаю, что обувь очень удобная. Но мне по стилю совсем не подходит :(
Я, честно, завидую иногда девочкам, которые гармонично выглядят в джинсах-майка-кедах, с минимумом макияжа и с просто высушенными волосами. Но это не мой случай, к сожалению.
Я вот слышала, еще Маноло и Лабутен необычайно удобные, но это уже не моя ценовая категория :laugh:
15.06.2012 в 23:38

Magrat Garlick, Потаскать джинсы с футболкой, походить в кроссовках, голову вымыть, высушить с круглой щеткой - и так оставить. Не краситься, ничего не подмазывать и не подпиливать... И еще, возможно, в таком расслабленном состоянии нащупать свою женскую сущность, независящую от внешних атрибутов.

Я не знаю, я может какая-то закомплексованная совсем, но в таком наряде моя женская сущность завопит от ужаса и убежит куда-нибудь вообще навсегда :laugh:
Я долго шла к женственности именно через одежду, юбки-платья, и теперь не могу шагать обратно. У меня в гардеробе нет джинсов и брюк ни одной пары. Ну и не идет мне это так как платья, с моей фигурой. Так что для меня вариант для расслабления и отдыха - скорее сарафанчик или какое-то простенькое платье.
Ну и конечно, на выходных я могу в знак протеста весь день ходить лохматая, ненакрашенная и в пижаме. Но только если никуда не надо идти и я точно знаю, что никто не придет ко мне :shuffle: Все-таки чмом очень хочется иногда побыть :laugh:
15.06.2012 в 23:52

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, ну, в сарафанчике и каких-нибудь"балетках", ок))
Я имею ввиду простоту, а не неряшливость. А ты как-то ловко ставишь в один ряд и отсутствие макияжа, и пижаму, и грязную голову - как синонимы, прямо) Как будто макияж, укладка, одежда, каблуки и прочее - это такой комплексный камуфляж в военное время, под которым кроется что-то боже-мой-какое-ужасное, которое ни в коем случае нельзя обнаруживать. Тогда это всё, получается, не женственность, а имитация какая-то. Женственность, думаю, у тебя все-таки внутри же.
*задумалась* Хотя у меня тоже есть свои "тараканы" на эту тему. Вот в очках и с неприпудренной физиономией я точно стараюсь посторонним не показываться, да... А вот без косметики - могу. Научилась постепенно)) Еще вот волнующе на улицу без косметики выходить - прям целое событие)))
16.06.2012 в 00:29

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Меня необходимый минимум достает, а как можно на макияж тратить по часу, еще и фоткаться и потом его обсуждать это вообще для меня за гранью понимания.
Хотя если посмотреть с другой стороны, может, кто-то из этих фотографий почерпнет для себя какую-нибудь идею. Я думаю, это тоже нужно, но в меру, без фанатизма.))
Я вот слышала, еще Маноло и Лабутен необычайно удобные, но это уже не моя ценовая категория
Я тоже слышала, и тоже не моя ценовая категория. Здорово было бы хоть разок в жизни увидеть, какие они, эти самые Маноло и Лабутены.:D
Если серьезно, это здорово, если они и правда удобные. Все-таки там платформы/каблуки высокие.
Я, честно, завидую иногда девочкам, которые гармонично выглядят в джинсах-майка-кедах, с минимумом макияжа и с просто высушенными волосами. Но это не мой случай, к сожалению.
Мне кажется, очень мало таких девушек/женщин. Но это круто, да.
У меня в гардеробе нет джинсов и брюк ни одной пары.
У меня почти так же. Одни джинсы и чуть побольше брюк. Мне в юбке как-то удобнее ходить.
16.06.2012 в 11:09

Magrat Garlick, я немного нить беседы потеряла... :upset:
Я не против простоты. Естественно, если мне надо в магазин за хлебом, или, скажем, я еду на дачу, я не буду делать вечерний макияж и надевать свой лучший наряд. Я подкрашу только ресницы и губы, надену что-то простое. Но естественный макияж - это тоже макияж, простая укладка - тоже укладка. И я ничего против не имею, я просто говорю, что иногда ВООБЩЕ ничего не хочется с собой делать, ну совсем лень. В выходной, когда вот такая лень, я хожу весь день в пижаме, не мою голову и не крашусь. А если в будний день встаешь и понимаешь: блииин, ну как бесит это все делать, то выхода все равно нету, идешь и делаешь.
А почувствовать себя одинаково привлекательной как при всем параде так и без него я не могу. Да, это именно мой камуфляж. Без косметики (хотя бы минимальной) мне кажется. что лицо выглядит невзрачным, без каблуков - тело становится приземистым, осанка и походка не та, без подходящего платья, в джинсах например - фигура из женственной превращается в полную. Так что я этот камуфляж себе создавала долго и упорно, и он мне нравится. Может, ты и правда, и мне над этим надо работать. Буду думать :upset:
16.06.2012 в 11:58

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, да я не говорила, что надо работать)) Не хочешь - не работай, зачем себя насиловать.
Пост зацепил чем-то. Иногда я цепко высматриваю какие-то образы женщин, которые не пользуются камуфляжем, но в чьей женственности при этом нет сомнений. Навскидку вспомнилась Клара Грау из "Магического перехода" Тайши Абеляр. Правда, Клара тоже поддерживала свою женственность магическими техниками... Так что да, по-любому быть женщиной маятно))))
16.06.2012 в 12:42

Magrat Garlick, да, есть такие женщины, которых хоть в мешок из-под картошки обряди, а они все равно будут выглядеть и чувствовать себя женщиной. Наверное это что-то, что изнутри идет. Сексуальность, женственность - не знаю, как назвать. Клару Грау не знаю... Мне кажется, Мэрилин Монро была именно такой. Она, конечно, пользовалась всеми ухищрениями по максимуму, но мне кажется, что и без всего этого она была именно стопроцентной, концентрированной женственностью.
Но подожди, давай оставим платья и каблуки в стороне, это всего лишь один пункт. И тут я согласна, у всех свой стиль и свое представление о том, как хочется выглядеть.
Но маникюр+эпиляция+уход за кожей и волосами - это же не камуфляж. Даже если женщина не делает макияж и не носит каблуки, все остальное-то она делает. Ну потому что не делать этого, то это уже неуважение к себе и ни о какой женственности не может быть и речи.
16.06.2012 в 13:42

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, я всё пытаюсь как-то расклеить это всё, разделить на насущную необходимость и всяческое добровольное украшательство. Допустим, мытье головы - необходимость, и мы бы это делали даже находясь в глухой деревне и безлюдной тайге. А вот сложное мелирование и креативная укладка с воском - это уже кренделя, которые можно делать, а можно - и нет, по желанию. По твоему желанию.
Маникюр... Ну да, стричь ногти - необходимость. Но покрывать лаком - уже по желанию, по личному выбору. Можно быть женственной без лака? Можно. А с отросшими неровно обкусанными когтями? Нет.
Эпиляция - тут мой личный" таракан" поет с твоим в дуете)) Да, наверно, можно не особо напрягаться, и наверно, естественная волосатость с женственностью как-то совместима и есть такие примеры, но... Тут ничего сказать не могу. Этим не поступилась бы.
Я к чему. Можно же содержать себя в порядке, не запускать, держать в тонусе и форме, но без излишних ухищрений. А можно - с ухищрениями, но это же наш личный выбор, да? Тут жаловаться смысла нет. Сами ж выбрали всё это - шэллак, завивку, макияж, каблуки повыше, талию потоньше... Никто же, в сущности, не заставляет. Сами решили, сами ухищряемся.
А еще вот интересно, как с этой темой переплетается тема конкуренции с другими самочками. Вроде, когда одна на диване валяешься - так всем хороша, нежна и женственна.
валяюсь в ситцевой пижаме
и мне настолько хорошо
что чат меня считает нимфой
в ажурном шелковом белье
А как только выходишь в свет - положение обязывает быть как минимум не хуже. И вся атрибутика сразу резко взлетает в цене и значении. Я ж себя демонстрирую, рассылаю мессиджи, конкурирую, а тут уж - а ля гер ком а ля гер...
Поясню на всякий случай: я не хочу тебя запутать и не планирую резонерствовать. Мне просто очень интересна эта тема, и я пытаюсь размышлять вслух - в надежде услышать твои мысли по этому поводу).
16.06.2012 в 14:19

Magrat Garlick, так я так же сейчас пытаюсь рассуждать вместе с тобой. Я вообще люблю такие всякие темы, когда все кажется просто, но начнешь копать глубже - и появляются какие-то новые мысли о себе и о мире ;-)
Я понимаю о чем ты говоришь, и я вообще-то всегда считала, что не слишком ухищряюсь, делаю с собой только необходимый минимум. Можно ведь идти еще дальше: ходить регулярно к косметологу, делать маникюр и педикюр только в салоне, заказывать сеансы массажа и другие процедуры для тела, всякие обертывания и прочее. Можно следить за модой, постоянно обновлять гардероб, иметь к каждому наряду соответствующую пару обуви и так далее, и так далее. Так женщин много, и для них естественен такой градус ухода за собой. Но для лично все это уже перебор.
По поводу конкуренции - я не думаю об этом как о завоевании своего места под солнцем. Скорее, мне хочется чувствовать себя привлекательной, знать, что я выгляжу хорошо. Что мужчинам на улице или на работе приятно на меня смотреть. Я не стремлюсь убивать их наповал своим видом, но и не хочу, чтобы они скользили по мне равнодушным взглядом, понимаешь? Хотя в принципе на большинство мужчин на улице или на работе мне пофиг, я все-таки хочу, чтобы мне было приятно смотреть на себя в зеркало мужскими глазами. Как-то так...
Вот, к примеру, у меня на работе есть две девочки примерно одного возраста. Они одеваются одинаково: джинсы, футболки, удобная обувь. Красятся по минимуму. Но одна при этом выглядит всегда привлекательно, джинсы и футболки сидят на ней отлично, они как-то сочетаются, к ним подобраны небольшие милые украшения, у нее очень красивые волосы, и она просто носит их распущенными или заплетает в косу. При этом она одна из самых очаровательных девушек, которых я встречала. А вторая производит впечатление огородного пугала, вот честно! У нее какая-то непонятная стрижка, и она ничего с ней не делает, просто волосы после мытья сами высыхают как придется и все, джинсы и футболки сидят на ней ужасно, потому что она немного полновата, и лишние складки выпирают из всех щелей, некрасиво обтянутые, она ходит в каких-то невразумительных тапках постоянно. От нее полное ощущение, что ей совершенно пофиг, как она выглядит. И на это не слишком приятно смотреть, ну правда! И я вот все думаю: в чем разница. По-моему, в том, что первая чувствует себя привлекательной женщиной и старается выглядеть хорошо, просто у нее спортивный стиль в одежде. А вторая себя не чувствует привлекательной и совершенно на себя забила. И стиля у нее нет, есть просто надетые какие попало вещи.
И вот иногда я так, же, ка эта вторая, думаю: да идите вы все нафиг, щас волосы пусть сохнут как попало, красится не буду, надену что под руку попадется и пойду. Но я не могу так, и все! У меня будет ужасное настроение, я буду чувствовать себя натурально уродом или какой-то незаметной тенью. А мне этого очень не хочется.
16.06.2012 в 14:29

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Antresolina, то бишь, если упрощенно, то ты хочешь и осознанно транслируешь вовне свою женственность, как и та, первая девочка, но иногда хочется отключить канал трансляции и стать... как ты выражаешься, "чмом"? Вот, кстати, интересно, если заменить это уголовное "чмо" на что-то другое, что бы это было? То есть, если я сейчас не "женщина", то... кто? Не могу отделаться от ощущения, что мы упускаем какую-то суть, сводя все к внешней атрибутике.
16.06.2012 в 15:42

Magrat Garlick, ну да, ты правильно сказала, я транслирую женственность, и в этом мне помогают атрибуты в виде платьев и каблуков. Потому что внутри я наверное чувствую себя прежде всего человеком а потом уже женщиной. Я совсем не девочка-девочка, я не мягкая и пушистая. Поэтому когда я наряжаюсь, этот наряд задает мне нужное настроение.
Получается, если все это отбросить, я становлюсь как бы бесполой для самой себя. Получается, я порой устаю от этих трансляций, так?
А как у тебя со всем этим? Я так понимаю, ты стремишься к тому чтобы выглядеть максимально естественно и при этом женственно?
А еще, знаешь, все-таки есть некоторые начальные условия. Некоторые женщины уже рождены с такой внешностью, что с утра, без прически и макияжа, выглядят богинями, согласись. А некоторым с внешностью объективно не сильно повезло. Я вот придерживаюсь мнения, что богатый духовный мир это прекрасно, но привлекательная внешность стимулирует мужчин заинтересоваться твоим миром. Понимаешь, о чем я ?
16.06.2012 в 15:46

А еще знаешь, у меня есть мама, которая вообще ничего с собой не делает: она не красится, волосы не укладывает, стрижку делает раз в полгода, эпиляцией пренебрегает, маникюр для нее это просто ногти под корень обрезать. Она совсем забыла, что она женщина. Она как... некое существо. Конечно, это мама и я ее люблю, но когда смотрю на нее как бы со стороны, то думаю, что больше всего боюсь стать такой же.
16.06.2012 в 16:00

Magrat Garlick, хотя ты знаешь, я вот подумала, все-таки я устаю не от трансляции. Меня вообще не напрягает ходить на каблуках, в платьях и бусиках и с макияжем. Мне это нравится! Я устаю от самого процесса подготовки себя. Я ленивая просто, вот и все)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии