Эта замечательная жизнь
Как известно, этот фильм в Америке такая же незыблемая рождественская традиция, как наша “Ирония судьбы”.
Ну что скажешь. Хороший добрый (на мой взгляд, слишком) фильм. В отличие от нашей классики, там упор не на личную, а на социальную жизнь. Все люди братья и все такое.

Хотя мысль хорошая, мол помогай другим а потом и они глядишь помогут. Я в это верю.
Но какое-то там все такое… прямое и четкое, что ли. В нашем кино (у классиков, конечно) даже в комедиях есть такая обязательная лиричная нотка, грустинка, и она мне нравится. Это та самая перчинка, без которой вкус блюда перестает быть изысканным и запоминающимся.

И песен нету там таких, как у нас!
Рождественская история

История и на самом деле получилась рождественская, только не в нынешнем приторно-сладком смысле, а по-диккенсовски.
Технология motion capture в данном случае порадовала и пришлась к месту. В предыдущих творениях Земекиса я не могла ее полностью принять, потому что оставалось сильное ощущение неживых холодных тел.

А здесь вот как-то хорошо получилось. С одной стороны, и движения и мимика были очень живыми и настоящими, почти как в игровом кино. С другой стороны, режиссер мог не ограничивать себя в художественных средствах, что сделало фильм таким мрачно-красивым. Получилось здорово. Я даже не ожидала что меня так захватит.

Главное достоинство - это Джим Керри. Вот здесь его суперподвижная и выразительная мимика и возможности передачи эмоций были как нельзя кстати. Прекрасный персонаж получился, и главное - очень настоящий, ну прямо как живой! Остальные были менее дотошно созданы, поэтому не так похожи на своих прототипов.

Вообще в целом - потрясающая атмосфера Лондона, Рождества. После просмотра хочется быть хорошим человеком и нести в мир добро.
Хоббит: Пустошь Смауга

Я не могу писать что-то внятное о “Хоббите”. Вообще. Для меня это не кино, а путешествие в другой мир. Джексон открывает передо мной дверь и ведет туда за собой. И ничего кроме восторга и чувства благодарности к нему я не испытываю.
Я не вижу недостатков, не могу хвалить актеров или картинку. Для меня это все ну как бы существующая где-то реальность, которую мне просто показали. Я просто смотрю во все глаза, впитываю и восхищаюсь!
Гавана, я люблю тебя!

Как любой человек, танцующий сальсу, я неравнодушна к Кубе. Ни разу там не побывав, я представляю ее совершенно определенным образом - наполненной солнцем, музыкой и бурлящей жизнью. Фильм не изменил мое представление, а добавил к нему новые краски.
Конечно, рядом с эстетскими “Парижем” и “Нью-Йорком”, “Гавана” выглядит этакой бедной родственницей : она кажется шумноватой, простоватой, грубоватой. Кажется, будто в дорогу к большому экрану ее собирали всей общиной, собрав образ из лучшего, что нашли у соседей. Но мне кажется, в этом и суть, такая и есть эта страна.

Как принято, в альманахе несколько новелл от разных режиссеров. Но в этот раз каждая история рассказывает об одном дне недели (оригинальное название - “7 дней в Гаване”). И вместе эти семь новелл складываются в круговорот повседневной жизни: туристы, деньги, музыка, алкоголь, любовь, работа, праздники.

Больше всего понравились “Среда” и “Воскресенье”. “Среда” мне кажется созвучной с медленной кубинской музыкой - страстная и печальная история о любви и выборе. “Воскресенье” - это душа Кубы - радость жизни, умение устроить праздник из ничего, танцевать и петь так же естественно, как дышать.

И музыка, музыка там что надо!
Мы - Миллеры


Шутки про секс в середине. Семейные ценности в финале. Дженнифер Энистон в трусах и в отличной форме. Больше и сказать нечего.
Любовь по-взрослому
Ангел-А

Я знаю, этот фильм многие любят и хвалят за то, что он не только очень красивый, но еще и со смыслом. А я вот ни по первому, ни по второму пункту согласиться не могу. Какая-то в нем изначальная надуманность и нарочитость, которая перебивает удовольствие и не позволяет проникнуться.

Да, визуально это эффектно. Оператор крут и черно-белый Париж впечатляет. Но блин, это настолько слишком искусственная картинка получилась, глянцевая, холодная и безжизненная. Как разворот в модном журнале. И причем, очень заметно, что визуальным рядом и его решением настолько увлеклись, настолько были от него в восторге (я прям вижу как режиссер и оператор сами сидели и слюни пускали на экран), что про все остальное просто забыли. А скорее даже не забыли, а решили в том же ключе, и получилось пафосно и глупо.
Посыл, конечно, хороший, но как-то примитивно это все, быстро и схематично показано.
Вот жизни там нет, ни в картинке, ни в героях, ни в сюжете.
Кордебалет


Посмотрела уже после спектакля “Кастинг”, поставленному по мотивам этого фильма. И вот хотя в спектакле упрощены и схематизированы характеры, хотя в фильме больше танцев и есть даже песни-монологи, от него не осталось такого впечатления драйва и энергии, как от спектакля. Может быть, дело в живой энергии, а может, в том, что Майкл Дуглас конечно крут, но он не танцует и не наполняет происходящее действо своей энергией, как это делает Алла Сигалова в спектакле.




@темы: большое кино