Операция “Арго”

Сюжет. Эээ… что это было? Трудно описать.
Воплощение. Трудно говорить об этом фильме, так же, как и понять свои собственные ощущения. Очень странно понимать, что на экране люди мрут как мухи, текут реки крови, творится какое-то безумие, а тебе это нравится и вообще это почему-то смешно.
Особенно приятно, оказывается, смотреть кино, и абсолютно не догадываться, что будет дальше. Здорово, что кто-то еще может преподносить сюрпризы.
Плюсы. Оригинальный сценарий. Неожиданные повороты, все это переплетение выдумки, кинореальности и настоящей жизни. От этого кстати и спокойно воспринимается множество смертей - нет ощущения, что персонажи сценария оживают, скорее - что герои, которые в начале казались реальными, перебрались туда, по ту сторону экрана.
Но персонажи классные, все до одного. И видно, что актеры с удовольствием отжигают без всяких рамок и границ. Сэм Рокуэлл прекрасен особенно.
И вообще настроение хорошее у фильма - задорно, но с ноткой печали.
Минусы. Пожалуй, могу отнести к минусам внезапную смену настроений. Вот сидишь, еще досмеиваешься над чем-то, а там уже что-то трагическое происходит, и чувствуешь себя как дурак, потому что так быстро переключиться не можешь, и улыбаешься по инерции пока в кадре кто-то умирает.
Фишка. Офигенные диалоги - ироничные, с подтекстами, отсылками, стебом, черным юмором.
Вердикт. В общем, неожиданный, удивляющий, энергичный, смешной фильм, сделанный с юмором и фантазией. Задорный и неглупый. Но он определенно “на любителя”, причем даже сложно заранее предсказать, кому он понравится, кому - нет.
.jpg)
Мне хватило 20 минут, чтобы понять все про этот фильм.
Точнее, понять, что там не будет ничего хорошего.
Проблема в том, что он как будто заблудился и не решил, в какую сторону идти. То ли это серьезное драматичное кино, то ли стебущийся почти карикатурный комикс, то ли мрачная арт-поделка в духе “Города грехов”.
Получилось - ни то, ни другое, ни третье. Фигня получилась.

Сюжет. Героиня в депрессии, ходит к психотерапевту, пробует разные антидепрессанты, но все без толку. Депрессия не отступает, побочные эффекты наступают.
Воплощение. Сама тема фильма неожиданно пугает. Страшно смотреть, что человек впадает в такое безразличие ко всему и к собственной жизни, а ведь казалось б ничего ужасного в жизни нет (конечно в основном бывают причины у депрессии, но до них еще докопаться надо и избавиться, а таблетки куда как проще).
К тому же, тут еще и антидепрессанты, которых лично я всегда побаивалась. Что-то в этом есть пугающее, когда чувствовать себя нормальным человеком тебя заставляет химия.
В общем в начале я приняла все за чистую монету и готовилась к драме. А потом… режиссер меня приятно удивил. Драма быстро заканчивается и начинается триллер, открывается подоплека событий, герои начинают действовать и всячески манипулировать друг другом. В общем, закручено отлично. Снято хорошо. Напряжение есть. Без излишнего нагнетания и переигрывания, все как надо. Верю.
И финал понравился.
Плюсы. Несмотря на “обманку”, фильм заставляет задуматься о многих вещах. И в которых раз утвердиться, что Содерберг как режиссер достоин внимания.
Минусы. Пусть кто-то скажет Ченнингу татуму, что он не актер! Ни разу! И чего Содерберг вцепился в него - не понимаю!
Вердикт. Увлекательно, хорошо снято. Если кому-то начало покажется нужным - стоит перетерпеть, потом все закрутится.
Размышления на тему.
В голове не укладывается - на что способны люди ради бабла. Ради апартаментов, яхт, машин, чего там еще… Как будто это сделает тебя счастливой. Это конечно приятно. Но как дополнение к другому - к друзяьм, любви и общей радости жизни.
Пусть скажут что я наивна, но я правда так считаю. Деньги не делаю счастливыми. Счастье и наполненность жизнью - в другом. А когда все делается ради денег и материальных благ, когда люди рискуют жизнью, чтоб иметь яхту и крутую машину... Не понимаю.
И еще не понравилось, как в этом фильме показаны психотерапевты. Будто все они - скучающие, ни разу не заинтересованный в пациентах, просто выжидают время и бросают фразы наугад, как мячик собаке. Только что на часы не смотрят каждую минуту, а так всем своим видом показывают, что им вообще плевать, что приходит и что ты несешь, интересует только чек. Очень неприятное впечатление. Я бы к такому не пошла.

Сюжет. Эээ… что это было? Трудно описать.
Воплощение. Трудно говорить об этом фильме, так же, как и понять свои собственные ощущения. Очень странно понимать, что на экране люди мрут как мухи, текут реки крови, творится какое-то безумие, а тебе это нравится и вообще это почему-то смешно.
Особенно приятно, оказывается, смотреть кино, и абсолютно не догадываться, что будет дальше. Здорово, что кто-то еще может преподносить сюрпризы.
Плюсы. Оригинальный сценарий. Неожиданные повороты, все это переплетение выдумки, кинореальности и настоящей жизни. От этого кстати и спокойно воспринимается множество смертей - нет ощущения, что персонажи сценария оживают, скорее - что герои, которые в начале казались реальными, перебрались туда, по ту сторону экрана.
Но персонажи классные, все до одного. И видно, что актеры с удовольствием отжигают без всяких рамок и границ. Сэм Рокуэлл прекрасен особенно.
И вообще настроение хорошее у фильма - задорно, но с ноткой печали.
Минусы. Пожалуй, могу отнести к минусам внезапную смену настроений. Вот сидишь, еще досмеиваешься над чем-то, а там уже что-то трагическое происходит, и чувствуешь себя как дурак, потому что так быстро переключиться не можешь, и улыбаешься по инерции пока в кадре кто-то умирает.
Фишка. Офигенные диалоги - ироничные, с подтекстами, отсылками, стебом, черным юмором.
Вердикт. В общем, неожиданный, удивляющий, энергичный, смешной фильм, сделанный с юмором и фантазией. Задорный и неглупый. Но он определенно “на любителя”, причем даже сложно заранее предсказать, кому он понравится, кому - нет.
.jpg)
Мне хватило 20 минут, чтобы понять все про этот фильм.
Точнее, понять, что там не будет ничего хорошего.
Проблема в том, что он как будто заблудился и не решил, в какую сторону идти. То ли это серьезное драматичное кино, то ли стебущийся почти карикатурный комикс, то ли мрачная арт-поделка в духе “Города грехов”.
Получилось - ни то, ни другое, ни третье. Фигня получилась.
Сюжет. Героиня в депрессии, ходит к психотерапевту, пробует разные антидепрессанты, но все без толку. Депрессия не отступает, побочные эффекты наступают.
Воплощение. Сама тема фильма неожиданно пугает. Страшно смотреть, что человек впадает в такое безразличие ко всему и к собственной жизни, а ведь казалось б ничего ужасного в жизни нет (конечно в основном бывают причины у депрессии, но до них еще докопаться надо и избавиться, а таблетки куда как проще).
К тому же, тут еще и антидепрессанты, которых лично я всегда побаивалась. Что-то в этом есть пугающее, когда чувствовать себя нормальным человеком тебя заставляет химия.
В общем в начале я приняла все за чистую монету и готовилась к драме. А потом… режиссер меня приятно удивил. Драма быстро заканчивается и начинается триллер, открывается подоплека событий, герои начинают действовать и всячески манипулировать друг другом. В общем, закручено отлично. Снято хорошо. Напряжение есть. Без излишнего нагнетания и переигрывания, все как надо. Верю.
И финал понравился.
Плюсы. Несмотря на “обманку”, фильм заставляет задуматься о многих вещах. И в которых раз утвердиться, что Содерберг как режиссер достоин внимания.
Минусы. Пусть кто-то скажет Ченнингу татуму, что он не актер! Ни разу! И чего Содерберг вцепился в него - не понимаю!
Вердикт. Увлекательно, хорошо снято. Если кому-то начало покажется нужным - стоит перетерпеть, потом все закрутится.
Размышления на тему.
В голове не укладывается - на что способны люди ради бабла. Ради апартаментов, яхт, машин, чего там еще… Как будто это сделает тебя счастливой. Это конечно приятно. Но как дополнение к другому - к друзяьм, любви и общей радости жизни.
Пусть скажут что я наивна, но я правда так считаю. Деньги не делаю счастливыми. Счастье и наполненность жизнью - в другом. А когда все делается ради денег и материальных благ, когда люди рискуют жизнью, чтоб иметь яхту и крутую машину... Не понимаю.
И еще не понравилось, как в этом фильме показаны психотерапевты. Будто все они - скучающие, ни разу не заинтересованный в пациентах, просто выжидают время и бросают фразы наугад, как мячик собаке. Только что на часы не смотрят каждую минуту, а так всем своим видом показывают, что им вообще плевать, что приходит и что ты несешь, интересует только чек. Очень неприятное впечатление. Я бы к такому не пошла.
"Охотники на гангстеров" тоже не понравились. Скучно.
А вот "Побочный эффект" - да. Я сто раз, наверное, успела поменять свое отношение к главному герою. И тоже страшно было смотреть про "таблеточки".
Хороший образ психотерапевта есть в "Умница Уилл Хантинг". Я, наверное, очеь вовремя посмотрела этот фильм, но он мне так запал в душу. Ну и в "Обыкновенных людях" тоже хороший образ.
Уилла Хантинга я смотрела так давно, и видимо, как раз невовремя потому что совсем не запомнила. А насчет "Обыкновенных людей" - согласна, и фильм классный и терапевт.
Я, видимо, себя с главным героем проассоциировала, поэтому и прониклась. Причем смотрела я фильм незадолго до начала терапии, поэтому тогда я еще не имела никакого представления о том, как бывает, как нужно, как хорошо было бы... Это уже не традиционные фильмы, в которых психолог оказывается чуть-чуть здоровее клиента.