Я часто хожу на почту.
Раньше я заказывала книжки по интернету, потом стала уаствовать во всяческих подарочных акциях, сейчас увлеклась кнгообменом.
Кое-что изменилось за это время.
На почте появились компьютеры.
Работников почты одели в униформу.
У почты есть сайт.
Но организация работы осталась такой же, как и была 5, 10, 20 лет назад!
И некоторые вещи меня не перестают удивлять все эти годы.
Я не понимаю, почему в одном окне ведется и прием и выдача почтовых отправлений. Я не понимаю, почему человек, который пришел получить заказное письмо, должен стоять в той же очереди, что и люди, которые отправляют посылки.
Я не понимаю, почему каждый раз, как я прихожу на почту, в окно приема/выдачи ВСЕГДА длиннющая очередь, а в соседних окнах почти всегда пусто.
Ведь так в нас и будится злость друг к другу! Стоя в такой очереди, люди ненавидят тех, кто отпрвляет посылки, и я их понимаю: тяжело стоять и ждать пока заполнят все, оформят, тогда как ты знаешь, что твое дело займет 5-10 секунд.
Зато на почте много витрин. Там продают одежду, обувь, канцтовары, бытовую химию, посуду, книги, открытки, газеты и журналы. На почте можно получить доступ в интернет, оплатить мобильный, интернет, услуги ЖКХ. Почта таит массу возможностей! Для нее придумали массу применений!
Зато на почте много витрин. Там продают одежду, обувь, канцтовары, бытовую химию, посуду, книги, открытки, газеты и журналы. На почте можно получить доступ в интернет, оплатить мобильный, интернет, услуги ЖКХ. Почта таит массу возможностей! Для нее придумали массу применений!
Но людям это не надо! Им нужна нормальная почта, вот и все!
Перестаньте продавать всякую хрень и расширять сфру влияния! Займитесь качеством услуг, е-мое!
Посадите хотя бы еще одну тетеньку для обслуживания людей!
Удовольствие, которое приносят все эти отправляемые и получаемые посылки, того стоит!
Но я реально думаю, что работу почты можно улучшить, просто нужен толковый менеджер.