Сегодня в метро рядом со мной ехали две пары.

Первая - совсем молодые, лет по 16-17 наверное. Они зашли в вагон и не стали садиться, хотя были свободные места. Стояли, чтобы смотреть друг на друга. Она смотрела на него снизу вверх, смеялась, что-то рассказывала и просто лучилась радостью. А он так бережно ее придерживал за талию, и так на нее смотрел, с такой доброй улыбкой, с таким обожанием!
И я тоже украдкой поглядывала, так приятно было на них смотреть, такие они были замкнутые друг на друге, такие счастливые!

А вторая пара сидела напротив меня всю дорогу. Сидели молча, уставившись каждый в свой телефон. Даже непонятно было, что это пара, пока он не спросил у нее что-то, не отрываясь от телефона, а она не пробурчала что-то в ответ. Потом, спустя какое-то время, она к нему повернулась и что-то начала показывать у себя на экране и объяснять - смотри, мол, я тебе про это рассказывала. А он также, не глядя, пихнул ее: ну че ты лезешь, отстань.
Можете сказать: да просто знакомые. А вот нет. Знакомые так друг с другом не разговаривают. Знакомые так молча друг с другом рядом не сидят. Приятели так раздраженно друг от друга не отмахиваются. Только пара может так общаться - равнодушно, привычно, устало.

И я подумала (прям как Кэрри Брэдшоу)))
Ведь эти, первые, молодые, они ведь наверняка мечтают быть вместе еще долго, пожениться и все такое. И ведь станут такими вот. Ну а как не стать, все становятся рано или поздно.
Грустно.



@темы: подумалось, мелочи жизни

Комментарии
27.01.2015 в 06:24

прям по сердцу сейчас рвануло
я очень боюсь, что у нас настанет такое время
и очень боюсь, что оно уже настало, просто никто не заметил
28.01.2015 в 01:05

... cause every time that I try I get tongue tied
они ведь наверняка мечтают быть вместе еще долго, пожениться и
... не стать такими, как вторые? Наверняка ведь многие искренне верят и надеются :nope:

И я, пожалуй, не соглашусь, с таким...

И ведь станут такими вот. Ну а как не стать, все становятся рано или поздно.

... вот, эм, приговором - у одной из сотни, из тысячи, из десяти тысяч... да пусть даже у одной из миллиона пар должно получиться не стать такими вот уставшими и равнодушными, как все, до самого конца, несмотря ни на обстоятельства, ни на все заверения окружающихся, несмотря ни на что :nope:

Иначе это какой-то совсем, простите, дерьмовый мир получается - безнадёжный от начала и до самого конца, что бы ты там себе ни воображал и на что бы ни пытался надеяться :nope:

Из любого правила должны быть исключения - но только не подтверждающие эти самые правила, как принято говорить, а именно что опровергающие их, идущие наперекор любым стереотипам, шаблонам и привычным укладам :nope:

Максимализм, наивность, глупость - может быть, но я... не то что верю или надеюсь - скорее чувствую, что именно так и есть :nope:
28.01.2015 в 01:24

R@!N, ты так мило и трогательно написал :rolleyes:

Я вот знаешь, не то что даже хотела поворчать на парочки, в которых уже нет запала. Я думала, что в отношениях неизбежно наступает момент, когда человек становится привычным, даже самый лучший и любимый. Ну невозможно каждый раз при взгляде на него замирать от счастья.
И вот тогда невольно это прорывается: бурчание, отмахивание... моменты равнодушия, что ли. Типа ну есть, рядом, и нормально, и хорошо.

А есть пары, у которых просто всегда вот так, с самого начала так было, потому что никаких чувств там и не было, и это ужасно (как по мне).

Но я тоже верю, что где-то есть они, те, которые никогда не становятся равнодушными и опровергают правила. ;-)
Просто я лично таких пока не встречала.
28.01.2015 в 01:26

милый Вук, я даже не знаю, что сказать.
Да не слушай ты меня, я в отношениях ничего не понимаю ;-)
Может у тех, вторых - истинная близость, которая не требует притворяться и они принимают друг друга даже с плохим настроением :upset:
29.01.2015 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
ты так мило и трогательно написал :rolleyes:
Эээм... стало быть, я молодец, да?*:gigi::shy: Тогда спасибо! :shuffle:

Я думала, что в отношениях неизбежно наступает момент, когда человек становится привычным, даже самый лучший и любимый. Ну невозможно каждый раз при взгляде на него замирать от счастья.
Здравый смысл подсказывает, что как-то так и есть наверняка :nope:

В экономике есть закон убывающей предельной полезности (или что-то в таком духе - честное слово, он существет, как бы он там правильно ни назывался! :small::shy: ), которые сводится примерно к следующему: если ты любишь яблоки, то чем больше яблок ты слопаешь, тем больше тебе будет счастья, но только с каждым следующим яблоком счастья прибавляться будет всё меньше - то есть максимальное удовольствие ты получаешь в самом начале, а дальше, если взять достаточно значительное число тех же яблок и все их съесть, то однажды ты обязательно постигнешь дзен - и сам станешь яблоком, радость от каждой следующей потреблённой единицы всё уменьшается, стремится к нулю...:-(

Вот и тут нечто похожее получается, надо думать: невозможно каждому взгляду, каждому прикосновению, каждому поцелую радоваться как первому, особенно если речь идёт о продолжительном промежутке времени :nope:

Только из этого на мой нескромный вкус, совсем не обязательно должно...

И вот тогда невольно это прорывается: бурчание, отмахивание... моменты равнодушия, что ли. Типа ну есть, рядом, и нормально, и хорошо.

... всё вот это вытекать, и уж тем более - на регулярной основе :nope:

Мне нравится думать, что самая крепкая любовь вырастает из... дружбы :nope: Любви с первого взгляда и всяких прочих интересных случаев это не отменяет, но если брать нечто среднее - по-моему, дружба - это прочнейший из возможных фундаментов для всего того, во что она может перерасти :nope: За день ведь люди не становятся лучшими друзьями - стало быть, если всё-таки становятся, то есть между людьми нечто такое, на основании чего можно построить любой замок, причём ни разу не воздушный :nope:

И даже если со временем ежесекундно восторгаться друг другом уже будет непросто, то останется вот это самое взаимное "больше, чем друг" - дружат ведь люди всю жизнь, с самого детства? :nope: Не устают ведь друг от друга, не брюзжат почём зря? :nope: Поддерживают ведь друг друга во всём, понимают, принимают, что бы ни случилось? :nope:

Если же в основе всего пресловутая страсть, которую за что только ни принимают иной раз - ... ну, по тому самому закону выше она в какой-то момент обязательно пройдёт - и останется на её месте только... дай бог, если только экран своего смартфона для каждого из пары :nope: Если же бог не даст, то ещё и, скажем, ребёнок - и тогда уж, хочется или очень, придётся либо равнодушно терпеть любить друг друга, отвечая через раз сквозь зубы, раздражаясь по поводу и без, искренне при этом пребывая в уверенности, что это вон он, тот, второй, как-то внезапно слишком дофига изменился, стал вдруг косым, кривым и хромым одновременно и т.д. и т.п., либо же всё всё равно весьма болезненно, как минимум для одной из сторон, разбежаться :nope:

Хотя, быть может, это не помидоры завяли, а просто та самая страсть рассосалась - и остались лишь... смартфоны, у каждого свой :-(

Повторюсь, на всякий: описанное выше - совсем не единственный возможный и правильный вариант того, "как надо", но один из наиболее перспективных, как мне это видится :nope:

А так, конечно, совет всем да любовь, как бы и у кого бы там истории ни складывались, я ж только за - и пусть поменьше будет в мире усталых и равнодушных пар :nope: Авось и друг к другу люди со временем добрее станут)
29.01.2015 в 22:12

R@!N, Эээм... стало быть, я молодец, да?
Ты молодец, да :)

Я вообще со всем согласна, что ты сказал. Вообще, как будто я сама все это написала, совершенно мои мысли. ;-)
Особенно про любовь, проистекающую из дружбы. А может и не проистекающую. Я думаю, что и сразу может такая любовь-дружба возникнуть. Когда отношения изначально основываются не на всякой романтической мишуре и не на слепой затмевающей разум страсти, а на искреннем интересе друг к другу. Не когда ты в восторге от ухаживаний и красивых жестов, не когда надо изо всех сил стараться быть идеальными друг для друга, не когда все время проводите в постели, а до разговоров и дело не доходит. А когда любишь... ну не знаю, душу человека, что ли, его суть, именно его самого, какой он есть. Мне хотелось бы именно так. И тогда - действительно наверное годы не страшны. Может, я тоже идеалистка, но мне так кажется.

А еще (извини, если это нагло и нескромно с моей стороны) скажи - твой дневник вообще для всех закрыт, только для себя? Или ты избранных туда допускаешь? Я бы тоже тебя почитать хотела, интересно :shuffle: Но если нельзя, то ничего страшного :shuffle:
30.01.2015 в 00:37

... cause every time that I try I get tongue tied
Ты молодец, да :)
Вот и отлично: сам себя не похвалишь - ... Antresolina похвалит :five::-D<img class=" src="static.diary.ru/picture/1486.gif">

Я вообще со всем согласна, что ты сказал. Вообще, как будто я сама все это написала, совершенно мои мысли
Собственно, я как-то на том же самом себя поймал пару-тройку раз - вот и решился у тебя в дайрике то тут, то там свои веские "да-да, конечно!" оставлять :dance3: А если уж и не только я себя на таких мыслях поймал, тооо... ну точно всё правильно сделал же! :vv:

Когда отношения изначально основываются не на всякой романтической мишуре и не на слепой затмевающей разум страсти, а на искреннем интересе друг к другу. Не когда ты в восторге от ухаживаний и красивых жестов, не когда надо изо всех сил стараться быть идеальными друг для друга, не когда все время проводите в постели, а до разговоров и дело не доходит.
О да...:small: Доводится порой слышать рассуждения девушек о том, на каких прынцев им хотелось бы наткнуться, но какие сплошь козлы им попадаются в суровом реальном мире - и как-то смешно и грустно одновременно становится :nope: Смешно потому, что все эти стереотипы и категоричные "хочу вот так и такого, но точно не вот так и не такого" - идиотские просто запредельно, а грустно потому, что со всеми этими стереотипами и категоричными "хочу вот так и такого, но точно не вот так и не так" сталкиваешься не в подростковых американских комедиях каких-нибудь, а живьём, причём довольно регулярно... :small:

У ребят, наверное, как-то примерно так же, разве что болтовню парней на такие темы доводится слышать гораздо реже - что и неудивительно, в принципе :nope:

Вот и находят потом такие друг друга... :buh:

А когда любишь... ну не знаю, душу человека, что ли, его суть, именно его самого, какой он есть. Мне хотелось бы именно так. И тогда - действительно наверное годы не страшны. Может, я тоже идеалистка, но мне так кажется.
О да, и мне того заверните, пожалуйста :chup2:

А еще (извини, если это нагло и нескромно с моей стороны) скажи - твой дневник вообще для всех закрыт, только для себя? Или ты избранных туда допускаешь?
Оооп, вот это поворот :-( То есть у меня там даже так, да? :hmm::laugh: То-то у меня уже сто лет новых ПЧ нет - я уж было начал думать, что дело во мне, а оказывается-то!!!11.. :-D

На самом деле, видимо последнее, да :hmm::small: Мы с моим дневником в этом похожи очень - оба слегка закрытые, так что, видимо, в какой-то момент я решил убедиться, что закрыто всё действительно надёжно - вот и результат :nope:

Вот только...

Я бы тоже тебя почитать хотела, интересно :shuffle: Но если нельзя, то ничего страшного :shuffle:

... читать у меня там особенно нечего, причём прямо буквально - я там с самого октября ничего не писал (хотя последний мой пост мне очень нравится, не скрою - я его три раза уже... пересматривал :gigi::shy: ), так чтооо... :nope: Меня уже кое-кто из Избранных заподозрил в исчезновении отсюда и всё такое, хотя я вроде как живее всех живых - просто не пишется у себя что-то, только комментируется :hash2:

А вообще - у меня там сплошь музыка-кино-футбол-музыка-кино-футбол-кино... и даже еще менее разнообразно всё, потому что в рамках каждой из трёх этих тем у меня всё тоже очень и очень ограничено, если задуматься, так чтооо... сейчас я чего-нибудь поколдую, чтобы ты смогла чего-нибудь у меня увидеть (а я ведь только на днях практически вслух задавался вопросом (прям вот - + - так дело было), чего ж я тебя так странно читаю-то?..) а там уж ты сама во всём убедишься - и решишь, когда бежать :laugh::five:

И пока вспомнилось насчёт толковых фильмов - пусть будет здесь, иначе велик шанс, что вообще не донесу никуда :gigi::small: "Воспоминания об убийстве" мне очень понравились в своё время - вроде бы простой как три с половиной рубля фильм, а вроде и в лёгком обалдении, если не сказать ужасе, от финала пребываешь: настолько всё... не знаю, по-настоящему :nope:
30.01.2015 в 00:53

А если уж и не только я себя на таких мыслях поймал, тооо... ну точно всё правильно сделал же!
Конечно, правильно! Говорю же: молодец ;-) :laugh: Я рада, что мы как-то разговорились и теперь твои веские "да-да, конечно" появляются время от времени :rolleyes: Что уже говорить, что я давно не читала таких развернутых и многословных комментариев! :) :vo:

хотя последний мой пост мне очень нравится, не скрою - я его три раза уже... пересматривал
:laugh: :laugh: Я тоже так делаю, и у меня такие записи есть :shuffle:

музыка-кино-футбол-музыка-кино-футбол-кино
Ну ничего, из этих тем по крайней мере одна меня точно интересует :)

сейчас я чего-нибудь поколдую, чтобы ты смогла чего-нибудь у меня увидеть
Надеюсь, получится. Зайду в гости :rolleyes:

"Воспоминания об убийстве"
А я ведь его уже для себя отмечала когда-то, и успела забыть. Спасибо, что напомнил! По-настоящему - это то, что я люблю! :white:
30.01.2015 в 01:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Конечно, правильно! Говорю же: молодец ;-) :laugh:
Вот и чудненько, спасибочки! :dance3::shy:

Я рада, что мы как-то разговорились и теперь твои веские "да-да, конечно" появляются время от времени :rolleyes:
Да, и я, и я тоже рад! :chup2::hash2:

Что уже говорить, что я давно не читала таких развернутых и многословных комментариев! :) :vo:
О, ну вот тут ты точно по адресу :five::bravo::laugh: Меня, правда, люди порой так и норовят уличить в том, что та или иная тема меня дико задела - мол, иначе б я так не развёртывался и не многословил, нооо... я ж ведь всегда так, по поводу и не очень :small: Почему-то никто об этом в нужный момент не вспоминает, кошмар... :bubu:

:laugh: :laugh: Я тоже так делаю, и у меня такие записи есть :shuffle:
Ну, думаю, в данном случае мы всё ж немного о разных записях и пересмотрах...:shuffle:

Ну ничего, из этих тем по крайней мере одна меня точно интересует :)
Ну наконец-то нашёлся человек, который не будет проматывать мои посты про футбол! :ura::ura::ura:

И вот её-то в последнее время меньше всего, если не ошибаюсь - раньше было гораздо больше :nope: Даже парочка флэшмобов в духе "100 фильмов за год" была вроде как :hmm: Один, правда, точно не завершил, но там, если ничего не путаю, я себя сам же постановкой цели в угол загнал ещё в самом начале :weep2: Вот только писать о кино так, как ты, я никогда не умел - всё только мечтаю, так чтооо... мне всё ж гораздо проще у тебя поддакивать :shy:

Надеюсь, получится. Зайду в гости :rolleyes:
Заходите-заходите :dance3: Надеюсь, у меня там пока ещё всё только в пыли да паутине заросло, но не более того :gigi::small: Но гостям, которых пыль да паутина не пугают я завсегда рад! :goodgirl:

А я ведь его уже для себя отмечала когда-то, и успела забыть. Спасибо, что напомнил! По-настоящему - это то, что я люблю! :white:
Ну, первая половина фильма как раз может немного странной показаться, особенно если с азиатским кино не слишком знаком, но уже по ходу второй половины успеваешь как следует проникнуться происходящим, втянуться и совершенно позабыть о том, что смущало ещё полчаса назад - во всяком случае, у меня как-то так было :nope: И концовка обезоруживающая совершенно, да - и на выходе ну очень крепкое кино получается :nope:

В общем, буду ждать отзыв :vv:
30.01.2015 в 01:46

Ну, думаю, в данном случае мы всё ж немного о разных записях и пересмотрах...
Дааа я заценила :laugh:

Надеюсь, у меня там пока ещё всё только в пыли да паутине заросло,
Меня это точно не пугает. Если есть, что почитать и интересно - какая разница, в каком году это написано ;-)
У тебя весело и смешно, мне нравится :)
30.01.2015 в 01:57

... cause every time that I try I get tongue tied
Дааа я заценила :laugh:
То-то ж! :dance3:

Если есть, что почитать и интересно - какая разница, в каком году это написано ;-)
Наверное, хотя собственное творчество эн-летней давности я читать опасаюсь - стыд и срам же :small: Ну, то есть, мысли-то все мои, а вот как всё написано...:-(:buh: Впрочем, как будто сейчас чего-то изменилось, ага... :laugh: В комментариях мне почему-то более комфортно размышлять :nope:

У тебя весело и смешно, мне нравится :)
Да, как-то в любимых темах выше я смайлики забыл упомянуть - это ж вообще лейтмотив всего моего дайрика, они ж там пронизывают все записи да комментарии :five:

Ха, ну и славно, тогда живём! :pozit: Заходите, располагайтесь, не стесняйтесь - любые домашние тапочки на выбор всегда в наличии! :dance: Собственно, чем богаты :bravo:
29.02.2024 в 03:02

У вас есть замечательно информация в эта статья.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Prime_10_Mistakes_On_... как получать российскую пенсию

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail