Фильмы расположены в порядке нарастания моих симпатий
Два дня, одна ночьДва дня, одна ночь
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/flq05dipa37fn2s/Dva%20dnja.jpg?dl=0)
Убогий, невнятный, неприятный и скучный фильм.
Сама его идея - совершенно дурацкая, по-моему. Как будто сценарий написан не в 2014 году а во времена Великой Депрессии, когда никто не слышал о профсоюзах и правах. Во-первых начальник и сам мог решить такую диллему. Во-вторых, я его понимаю: если можно обойтись без нее и никого это не волнует - значит она нафиг там не нужна.
Главная героиня ужасная просто. Ноет, пьет таблетки, причитает. Лузерша. Ну что за трагедия - какую-то работу всегда можно найти, надо хотя бы попробовать. Но ей проще ныть и сразу сдаваться, а муж ее всю дорогу уговаривает попробовать что-то сделать. Короче, смотреть противно. Марийон че-то играет, но вот героиня у нее такая, что просто бесит. К тому же она и выглядит отталкивающе - хмурая, ноющая, неопрятная, сутулая, неприятная
Какой тут смысл и при чем тут Оскар - не знаю. Херня полная. Не получилось социальной драмы, по-моему.
Игра в имитациюИгра в имитацию
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/xvatrq4jnu7tr05/Imitation%20Game.jpg?dl=0)
Фильм настолько шаблонный, классический, канонический,... что больше похож на телевизионный. Такой высокий ВВС-класс телефильма. Возможно такой стиль навеян эпохой 40-50: очень выдержанно и хрестоматийно. Качественно, но не дотягивает до киноискусства. Поэтому не понимаю, что фильм делает на Оскаре.
Про Тьюринга и его машину знает, конечно, каждый, кто изучал математику и программирование. Я не исключение. Так же, уже позже, я узнала о том, что этот ученый, оказывается, был осужден за “непристойное поведение” и покончил с собой из-за принудительного гормонального лечения. Зайдя в Википедию с целью узнать больше, я обнаружила что там из главного - описаны именно эти факты + то, что он работал над взломом Энигмы.
Вот и фильм строится на этом. И я не имею ничего против. Это самое примечательное в его личности и истории. И тема гомосексуализма тоже меня не возмущает. Когда-то было время осуждать и доводить людей до суицида за их ориентацию. Сейчас время рассказывать истории об этих ужасных временах, признавать ошибки и сожалеть о них, ну и для каких-то обществ, еще находящихся на стадии гомофобии - хоть немного продвинуться на пути толерантности.
Так что мне понравился фильм и по содержанию, и по истории, и по игре Камбербетча. Всем он мне понравился кроме того факта, что это просто хороший среднячок совершенно не оскароского уровня. Он не потрясает, не удивляет, не завораживает, не двигает вперед. Просто неплохой фильм, не более того.
Вселенная Стивена ХокингаВселенная Стивена Хокинга
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/mozgt1wwzjyy0n7/Stiven%20Hoking.jpg?dl=0)
Биографическая драма в пару к “Игре в имитацию”.
Но в моем личном рейтинге Стивен Хокинг обошел Тьюринга на пару пунктов. Хотя бы потому, что здесь посильнее операторская работа, найдены интересные решения. И актеры побольше выложились. Уж точно - Эдди Редмэйн, перед которым я просто снимаю шляпу - настолько он достоверен, органичен, трогателен и вместе с тем крут в этой роли.
Но в целом - снова довольно предсказуемо и шаблонно. История героя - да, выдающаяся и достойная восхищения. Но фильм не соответствует по уровню своему герою, выезжая исключительно на его личности и особенностях. Снова - хорошо, но не круто.
Все еще ЭлисВсе еще Элис
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/26w26uysa9a9wuc/Still%20Alice.jpg?dl=0)
А вот это круто.
Самая идея фильма - по-гуманитически ценная. Показать переживание болезни Альцгеймера не со стороны тяжести для близких, а от первого лица - это здорово и нужно. Мне кажется, еще ни в одном фильме это не было показано так подробно, так достоверно, так трогательно. Тут я бы в первую очередь выделила на режиссера, ни оператора, а сценарий и актерскую работу Джулианны Мур. Я не из числа ее поклонников, но в этом фильме она просто молодец. Может и не гениальная, но очень проникновенная, достоверная игра на оттенках эмоций и чувств, заставляющая тебя переживать вместе с героиней то, через что она проходит.
Замечательный фильм, который меня действительно зацепил.
Представляю, каково это смотреть тем, для кого тема знакома не понаслышке.
Охотник на лисОхотник на лис
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/tdab8hizxj5o7z6/foxcatcher-brothers.jpg?dl=0)
Вот это точно - не банальный, не предсказуемый, не проходной фильм.
Несмотря на то, что фильм снят по реальной истории, он не занимается пересказом событий. Точнее, он показывает последовательность событий, но делает это так, что зритель чувствует себя не слушателем, а свидетелем. В жизни ведь не всегда понятно, что движет людьми (особенно ненормальными), что происходит в голове даже у самых близких, часто поступки окружающих кажутся нам необъяснимыми или нелогичными. И здесь сохраняется то же ощущение неясности и непредсказуемости происходящего. Нам не разжевывают героев, не показывают, как они устроены, а дают самим строить догадки, выводы и делать прогнозы. И даже после просмотра фильма интересно продолжать разгадывать нюансы взаимоотношений, мотивов, причины поступков.
Центральное актерское трио получилось прекрасным - удивили каждый по-совему.
Марк Руфало - тем, как он преобразился в этой роли, особенно тем, как он перенял пластику и движения борца. Просто не верится, что этот дядька провел в зале, занимаясь борьбой, не полжизни, а несколько месяцев. Ну и герой у него получился самый привлекательный в фильме.
Ченнинг - тоже постарался. Впервые мне не хочется кричать "скажите ему кто-нибудь, что он не актер!". Конечно, роль тупого качка ему подходит. Но все-таки это был именно его герой, недалекий, неповзрослевший, туповатый, ограниченный, сам себя загнавший в темный угол.
Стивен Карелл - буквально переродился. Если честно, я была не в курсе каста и сначала его даже не узнала. Специально полезла на кинопоиск проверять,почему этот дядька кажется таким знакомым. У него была самая сложная роль, и по-моему, он справился на ура. Его герой вызывает и презрение, и жалость, и ужас - все оттенки негативных чувств.
Единственное, что не понравилось - по-моему гримеры перестарались. Карелл сыграл бы отлично и с носом меньших размеров, а Ченнинг - без такой тяжелой челюсти. А то получилось, будто они не были уверены, что актеры справятся и слегка перестарховались, что было больше схожести с героями. Зря они это.
Снято по-моему, именно так, как и надо было снимать эту историю. Весь фильм чувствуешь, что что-то надвигается, но что - непонятно. Очень напряженно. Я уже говорила, что фильм не разжевывает. Он это делает и в визуальном плане. Некоторые сцены сняты так, что происходящее можно истолковать двояко, что только усиливает ощущение мутности и непрозрачности происходящего.
В общем, посмотрела с большим интересом, много думала о том, что увидела. Этот фильм для меня пока - один из фаворитов.
Два дня, одна ночьДва дня, одна ночь
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/flq05dipa37fn2s/Dva%20dnja.jpg?dl=0)
Убогий, невнятный, неприятный и скучный фильм.
Сама его идея - совершенно дурацкая, по-моему. Как будто сценарий написан не в 2014 году а во времена Великой Депрессии, когда никто не слышал о профсоюзах и правах. Во-первых начальник и сам мог решить такую диллему. Во-вторых, я его понимаю: если можно обойтись без нее и никого это не волнует - значит она нафиг там не нужна.
Главная героиня ужасная просто. Ноет, пьет таблетки, причитает. Лузерша. Ну что за трагедия - какую-то работу всегда можно найти, надо хотя бы попробовать. Но ей проще ныть и сразу сдаваться, а муж ее всю дорогу уговаривает попробовать что-то сделать. Короче, смотреть противно. Марийон че-то играет, но вот героиня у нее такая, что просто бесит. К тому же она и выглядит отталкивающе - хмурая, ноющая, неопрятная, сутулая, неприятная
Какой тут смысл и при чем тут Оскар - не знаю. Херня полная. Не получилось социальной драмы, по-моему.
Игра в имитациюИгра в имитацию
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/xvatrq4jnu7tr05/Imitation%20Game.jpg?dl=0)
Фильм настолько шаблонный, классический, канонический,... что больше похож на телевизионный. Такой высокий ВВС-класс телефильма. Возможно такой стиль навеян эпохой 40-50: очень выдержанно и хрестоматийно. Качественно, но не дотягивает до киноискусства. Поэтому не понимаю, что фильм делает на Оскаре.
Про Тьюринга и его машину знает, конечно, каждый, кто изучал математику и программирование. Я не исключение. Так же, уже позже, я узнала о том, что этот ученый, оказывается, был осужден за “непристойное поведение” и покончил с собой из-за принудительного гормонального лечения. Зайдя в Википедию с целью узнать больше, я обнаружила что там из главного - описаны именно эти факты + то, что он работал над взломом Энигмы.
Вот и фильм строится на этом. И я не имею ничего против. Это самое примечательное в его личности и истории. И тема гомосексуализма тоже меня не возмущает. Когда-то было время осуждать и доводить людей до суицида за их ориентацию. Сейчас время рассказывать истории об этих ужасных временах, признавать ошибки и сожалеть о них, ну и для каких-то обществ, еще находящихся на стадии гомофобии - хоть немного продвинуться на пути толерантности.
Так что мне понравился фильм и по содержанию, и по истории, и по игре Камбербетча. Всем он мне понравился кроме того факта, что это просто хороший среднячок совершенно не оскароского уровня. Он не потрясает, не удивляет, не завораживает, не двигает вперед. Просто неплохой фильм, не более того.
Вселенная Стивена ХокингаВселенная Стивена Хокинга
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/mozgt1wwzjyy0n7/Stiven%20Hoking.jpg?dl=0)
Биографическая драма в пару к “Игре в имитацию”.
Но в моем личном рейтинге Стивен Хокинг обошел Тьюринга на пару пунктов. Хотя бы потому, что здесь посильнее операторская работа, найдены интересные решения. И актеры побольше выложились. Уж точно - Эдди Редмэйн, перед которым я просто снимаю шляпу - настолько он достоверен, органичен, трогателен и вместе с тем крут в этой роли.
Но в целом - снова довольно предсказуемо и шаблонно. История героя - да, выдающаяся и достойная восхищения. Но фильм не соответствует по уровню своему герою, выезжая исключительно на его личности и особенностях. Снова - хорошо, но не круто.
Все еще ЭлисВсе еще Элис
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/26w26uysa9a9wuc/Still%20Alice.jpg?dl=0)
А вот это круто.
Самая идея фильма - по-гуманитически ценная. Показать переживание болезни Альцгеймера не со стороны тяжести для близких, а от первого лица - это здорово и нужно. Мне кажется, еще ни в одном фильме это не было показано так подробно, так достоверно, так трогательно. Тут я бы в первую очередь выделила на режиссера, ни оператора, а сценарий и актерскую работу Джулианны Мур. Я не из числа ее поклонников, но в этом фильме она просто молодец. Может и не гениальная, но очень проникновенная, достоверная игра на оттенках эмоций и чувств, заставляющая тебя переживать вместе с героиней то, через что она проходит.
Замечательный фильм, который меня действительно зацепил.
Представляю, каково это смотреть тем, для кого тема знакома не понаслышке.
Охотник на лисОхотник на лис
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/tdab8hizxj5o7z6/foxcatcher-brothers.jpg?dl=0)
Вот это точно - не банальный, не предсказуемый, не проходной фильм.
Несмотря на то, что фильм снят по реальной истории, он не занимается пересказом событий. Точнее, он показывает последовательность событий, но делает это так, что зритель чувствует себя не слушателем, а свидетелем. В жизни ведь не всегда понятно, что движет людьми (особенно ненормальными), что происходит в голове даже у самых близких, часто поступки окружающих кажутся нам необъяснимыми или нелогичными. И здесь сохраняется то же ощущение неясности и непредсказуемости происходящего. Нам не разжевывают героев, не показывают, как они устроены, а дают самим строить догадки, выводы и делать прогнозы. И даже после просмотра фильма интересно продолжать разгадывать нюансы взаимоотношений, мотивов, причины поступков.
Центральное актерское трио получилось прекрасным - удивили каждый по-совему.
Марк Руфало - тем, как он преобразился в этой роли, особенно тем, как он перенял пластику и движения борца. Просто не верится, что этот дядька провел в зале, занимаясь борьбой, не полжизни, а несколько месяцев. Ну и герой у него получился самый привлекательный в фильме.
Ченнинг - тоже постарался. Впервые мне не хочется кричать "скажите ему кто-нибудь, что он не актер!". Конечно, роль тупого качка ему подходит. Но все-таки это был именно его герой, недалекий, неповзрослевший, туповатый, ограниченный, сам себя загнавший в темный угол.
Стивен Карелл - буквально переродился. Если честно, я была не в курсе каста и сначала его даже не узнала. Специально полезла на кинопоиск проверять,почему этот дядька кажется таким знакомым. У него была самая сложная роль, и по-моему, он справился на ура. Его герой вызывает и презрение, и жалость, и ужас - все оттенки негативных чувств.
Единственное, что не понравилось - по-моему гримеры перестарались. Карелл сыграл бы отлично и с носом меньших размеров, а Ченнинг - без такой тяжелой челюсти. А то получилось, будто они не были уверены, что актеры справятся и слегка перестарховались, что было больше схожести с героями. Зря они это.
Снято по-моему, именно так, как и надо было снимать эту историю. Весь фильм чувствуешь, что что-то надвигается, но что - непонятно. Очень напряженно. Я уже говорила, что фильм не разжевывает. Он это делает и в визуальном плане. Некоторые сцены сняты так, что происходящее можно истолковать двояко, что только усиливает ощущение мутности и непрозрачности происходящего.
В общем, посмотрела с большим интересом, много думала о том, что увидела. Этот фильм для меня пока - один из фаворитов.
@темы: большое кино
Честно сказать, меня всегда изумляла аннотация - я не могла понять, в чем там конфликт. Видимо, не стоит смотреть
Игра в имитацию
Понравилось все, кроме упоминания в конце всех обиженных. Имхо, не надо было смешивать конкретного персонажа с конкретной судьбой и остальных людей с похожей жизнью.
Охотник на лис
Вот этот фильм я не поняла. Для меня так мучительно и непонятно было это смотреть.
А твоя версия о том, что в жизни тоже нет никаких объяснений, мне понравилась.